Авелот

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники
  • Красноярск, улица Профсоюзов, 14 — цокольный этаж
  • Красная площадь 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну в общем нормальное такое кидалово. Мошенничество.

Заказал кулер для ноутбука. Специально уточнил консультанту Юрию, что нужен именно NSTECH PAAD06015SL N039 , разъяснил, что "аналоги" типа Aavid thermalloy N284 и другие НЕ ПОДХОДЯТ, так как разное количество катушек в них и на моем ноуте они просто не заводятся. Мне сказали: у нас именно такой...

Показать целиком

Ну в общем нормальное такое кидалово. Мошенничество.

Заказал кулер для ноутбука. Специально уточнил консультанту Юрию, что нужен именно NSTECH PAAD06015SL N039 , разъяснил, что "аналоги" типа Aavid thermalloy N284 и другие НЕ ПОДХОДЯТ, так как разное количество катушек в них и на моем ноуте они просто не заводятся. Мне сказали: у нас именно такой как вам нужен". Оплатил, жду. Сегодня посылка пришла. Пришла быстро, спасибо Почте России. Продавец упаковал товар просто в обычный пакет. Ну знаете, в которые на почте бандероли упаковывают? И всё, даже без пупырчатой плёнки. Открыл я его и там - Aavid thermalloy N284 ! И даже более того, у них разные уши крепления. (если до этого мне попадались такие кулеры, то у них хотя бы крепления совпадали. Был опыт с "аналогами". Именно разобрав их и сравнив я нашёл в чём же различие у вроде бы аналогичных на первый взгляд устройствах.)

Написал тому консультанту. Он как только номер заказа увидел сразу слился из чата. Просто ушёл. Как вам такое ? (если получится, прикреплю скрины беседы)

На следующий день мне пришло письмо на почту с заверениями, что дескать "это ошибка" и "кто-то стемнил", а также: "расскажите пожалуйста подробнее всё, что помните, пришлите фотографию ноутбука" и так далее. Длинная статья про разницы вилок подключения.

Ну и разумеется мы вс проверим и либо вернем деньги, либо кулер новый отправим. Ага. (мутим воду на 14 дней)

Я ответил что, ребят, вы прислали не то что я просил. И всё. Либо верните деньги, либо пришлите ТОТ ТОВАР КОТОРЫЙ Я ЗАКАЗЫВАЛ, а ваш я вам отправлю назад. Разумеется всё это впустую.

Кстати имя "консультанта" в чате они благоразумно поменяли на Александр.

Потом написали, что это был там стажер и вот мы теперь свяжемся с магазином радиодеталей.. Короче развод прямо-таки уличный.

И деньги ушли и ненужная железяка лежит.

Почему так #@###?

Ребята думайте трижды чем связаться с этими мошенниками. Если что-то вдруг вы захотите вернуть, концов вы не найдёте, в крайнем случае вот такие отмазы. Лучше в другом месте закажите. Да может быть ждать придётся дольше(не факт), но там не будет такого обмана.

Поискал тут отзывы о магазине этом и знаете, все положительные отзывы под копирку написаны (может консультант тот ленивый писал, или бот плохой) А вот отрицательные все как один говорят о недобросовестном отношении, волоките, некачественных товарах и обмане покупателей. Считаю, что подобным ребятам доверять нельзя. Не связывайтесь с этими #######и.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Насколько знаем, Юрий связался с Вами. Вы к чему-нибудь пришли?

  • Ага, пришли. Вы, Юрий, мне прислали простыню текста вместо возврата денег, или замены товара НА ТОТ, КОТОРЫЙ Я ЗАКАЗЫВАЛ в вашем магазине https://avelot.ru/kulery-dlya-no...

    Пускай люди посмотрят, что их ждёт при покупке в вашем магазине. Вот ваше замечательное послание:

    То что написано на кулере умеет правильно читать только производитель кулера. В маркировке, которая большими буквами вообще указана общая информация на десятки-сотки разных кулеров. При этом в одну и ту же модель ноутбука в разное время могут ставить кулеры разных производителей и разных совместимых ревизий/моделей. Плюс к этому кулеры, которые стоят в ноутбуках поставляются только производителям ноутбуков и на розничный рынок не попадают. Всё что есть в рознице это копии и что на них решили написать китайцы зависит только от этих китайцев. Единственный способ получить оригинальный кулер именно той модели, которая на нём написана это сдать ноутбук в АСЦ производителя ноутбука(это работает только если ноутбук ещё не снят с гарантийного или постгарантийного обслуживания). Срок постгарантийного обслуживания обычно около 5 лет.

    Так что по моделе ноутбука ориентироваться проще и правильнее. При этом в одной и той же моделе ноутбука тоже могут стоять разные кулера. Обычно это связано с тем, что одна и тажа модель могла выпускаться на разных процессорах или есть версии с интегрированной либо дискретной видеокартой. У нас в наименовании кулеров бывает написано что-нибудь типа V.1 или V.2 (версия 1/версия 2) либо 3pin или 4pin (кол-во проводов) либо AMD или Intel(указания процессора). Наличие эти подписей говорит о том что нужно задуматься точно ли этот кулер нужен.

    Бывают ноутбуки с двумя кулерами. В этом случае у нас подписано либо левый или правый, либо GPU или CPU (на видеокарту/на процессор). в этом случае нужно тоже быть внимательнее с подбором кулера и выбрать именно тот, который нужен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы