Авелот

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники
  • Красноярск, улица Профсоюзов, 14 — 1 этаж
  • ДК Комбайностроитель 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Пока на эмоциях, напишу отзыв, потом руки не дойдут.

Сразу скажу, что ситуация произошла и по моей вине, т.к. я нарушил правило №1 при заказе товара с доставкой: "Проверять все при получении".

Заказывался аккумулятор для смартфона, доставка была курьером. Во время получения меня не было на месте, поэтому товар приняла девушка...

Показать целиком

Здравствуйте. Пока на эмоциях, напишу отзыв, потом руки не дойдут.

Сразу скажу, что ситуация произошла и по моей вине, т.к. я нарушил правило №1 при заказе товара с доставкой: "Проверять все при получении".

Заказывался аккумулятор для смартфона, доставка была курьером. Во время получения меня не было на месте, поэтому товар приняла девушка (правило №2: "Не доверять прием сложных вещей (да что может быть не так с батарейкой??!!!!) незнакомым с ними людям").

Когда я увидел этот аккумулятор, то сразу понял, что отправил бы его обратно: клеммы были как бы немного оплавлены. Но так как понятно было, что это не оригинал, списал этот факт на такие "стандарты качества".

Батарейку поменял, телефон даже поработал на имеющемся заряде, но заряжаться не стал. Вернув старую батарею на место убедился, что проблема не в зарядном или телефоне, все работало.

Сразу отмечу, что цена батарейки была всего 450 р., и даже не хотелось ехать через весь город для возврата/обмена (наивно верил, что это вообще возможно)...

Через неделю, по дороге завернул в альдо, меня отправили в сервисный центр, а от туда в подвал с запчастями, где ребята провели проверку и вынесли вердикт: "в возврате отказываем, т.к. клеммы оплавлены". По их мнению, я сам спалил батарею и привез им сдавать! В итоге предложили мне писать претензию. Нет, я понимаю, что сам дурак и ничего уже не докажешь, но факт остается фактом: какой-то сотрудник не проверил или специально положил спаленную батарею, а покупатель теперь обманщик.

Теперь у меня есть еще одно правило: "Ничего не покупать в Альдо".

Батарею теперь закажу на али, ну а наши комп. магазины со таким подходом оказывается хуже китайцев.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв.

    Действительно, ситуация здесь неоднозначная и, как Вы правильно заметили, проверка товара покупателем должна осуществляться при получении товара, иначе подобные обвинения беспочвенны.

    Более того, у нас все товары проходят проверку на стадии приёма от поставщиков и за всю историю случаев подобного брака не было выявлено.

    Такой дефект мог получиться из-за неисправности Вашего аппарата, но сотрудники Сервиса не смогли проверить данный факт, так как телефона у Вас с собой не оказалось.

    Просим Вас повторно подойти в наш СЦ, взяв с собой этот смартфон и батарейку.

    Мы ценим Вас, как нашего клиента и заинтересованы в положительном решении вопроса для Вас.

  • Здравствуйте. Если бы вы внимательно читали мой отзыв, то заметили бы что внешнее состояние аккумулятора из-за которого сделан отказ в возврате наблюдалось до вставки в телефон. Сам аппарат прекрасно продолжает работает с другим источником и никакого отношения к бракованой батарее не имеет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, именно поэтому мы и приглашаем Вас посетить наш сервисный центр с телефоном, дабы лично убедиться в корректности его работы. Это позволит принять адекватные меры по разрешению данной ситуации..

Загрузка рекламы