- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера Лично! пришла в салон,не по телефонному звонку!попросила записать на процедуру-прокалывание ушей,администратор записала на 20:40,не спросив ни имени,ни моего номера,странно,ну ок..думаю может это политика салона такая...
Вечером уже будучи на остановке возле вас смотрю время 20:38,бегу и звоню,чтобы уточнить о моем приходе,прекрасно понимая...
Вчера Лично! пришла в салон,не по телефонному звонку!попросила записать на процедуру-прокалывание ушей,администратор записала на 20:40,не спросив ни имени,ни моего номера,странно,ну ок..думаю может это политика салона такая...
Вечером уже будучи на остановке возле вас смотрю время 20:38,бегу и звоню,чтобы уточнить о моем приходе,прекрасно понимая время,что 2мин нам достаточно добежать от остановки до вашего «салона»😏ну мало ли потеряли,сказать что мы не слились...ответ в трубке администратора поверг в шок!!!сначала она делала вид что меня не слышно😏говорю о том,что мы будем,на что ответ от админа-«а мастер уже ушла мин 5назад»я вас перепишу на завтра!
Чтооо?простите???какое завтра!!у нас запись сейчас!!то есть мастер ушла уже в 20:33 мин-не смотря на то,что у нее клиент на 20:40!!!на мои возмущения ответ был один: «Ну а я что могу сделать?????» ну да как бы...не записывать людей вообще тогда!если ваш мастер захотела свалить пораньше!!!проехав с другого берега к вам с ребенком в дождь, собственно для него эта процедура и была предназначена,развернуться и поехать обратно!это как называется простите???Сервис👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻💩💩💩
Даже единицы не заслуживаете!!!!!!!
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00