- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращались в компанию, чтобы сделали нам подоконники белые глянцевые и белые под мрамор, по нашим размерам и без установки. Сделали в срок, по размеру. После жаркого лета, подоконник под мрамор пожелтел. Чтобы приехал кто-нибудь из компании и зафиксировал гарантийный случай нужно заплатить за вызов 500руб или снимать подоконники и везти к ним:)....
Обращались в компанию, чтобы сделали нам подоконники белые глянцевые и белые под мрамор, по нашим размерам и без установки. Сделали в срок, по размеру. После жаркого лета, подоконник под мрамор пожелтел. Чтобы приехал кто-нибудь из компании и зафиксировал гарантийный случай нужно заплатить за вызов 500руб или снимать подоконники и везти к ним:). Конкретно подоконники под мрамор не советую, белые остались белыми, но и солнца в этой комнате не так много. Договор Т1908001.
Добрый день, благодарим Вас за отзыв!
В соответствии со Статьей 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в...
Добрый день, благодарим Вас за отзыв!
В соответствии со Статьей 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В данной ситуации установки товара, (т.е. оказания услуги) не происходило, из чего следует, что товар был приобретен, как и в обычном магазине. В бытовых ситуациях, когда товар оказывается ненадлежащего качества, покупатель имеет право предоставить его на экспертизу, то есть предоставить товар с недостатком в точку покупки товара.
Если у Вас нет возможности предоставить товар самостоятельно, мы готовы предложить Вам платный выезд специалиста. По результату осмотра будет составлен акт и отправлена претензия на завод - изготовитель подоконника.
Добрый день, благодарим Вас за отзыв!
В соответствии со Статьей 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В данной ситуации установки товара, (т.е. оказания услуги) не происходило, из чего следует, что товар был приобретен, как и в обычном магазине. В бытовых ситуациях, когда товар оказывается ненадлежащего качества, покупатель имеет право предоставить его на экспертизу, то есть предоставить товар с недостатком в точку покупки товара.
Если у Вас нет возможности предоставить товар самостоятельно, мы готовы предложить Вам платный выезд специалиста. По результату осмотра будет составлен акт и отправлена претензия на завод - изготовитель подоконника.