- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот всегда покупала у вас цветы , и конечно советовала , муж купил мне на день рождение цветы , ваша политика если пришёл мужчина значит нужно ему продать все старые цветы , на второй день начали засыхать цветы , сегодня третий день вид как будто им уже вторая неделя, завтра походу выкину , спасибо за испорченный праздник , спихнув ему старые...
Вот всегда покупала у вас цветы , и конечно советовала , муж купил мне на день рождение цветы , ваша политика если пришёл мужчина значит нужно ему продать все старые цветы , на второй день начали засыхать цветы , сегодня третий день вид как будто им уже вторая неделя, завтра походу выкину , спасибо за испорченный праздник , спихнув ему старые цветы и я у вас больше ничего не куплю , да и новинка ваши скидки больше не действуют тоже понравилась 👍🏻
Добавила фото, второй день букета , при том что я его уже максимально подрезала что бы хоть как то продлить его жизнь !
Здравствуйте!)
К сожалению или счастью, такой политики у нас нет ни в одном салоне :)
Подскажите, пожалуйста, дату и примерное время визита Вашего супруга в салон? Фото букета, который он приобрел? Для решения данной ситуации нам нужно чуть больше информации от Вас. Спасибо!
😨 хотели букет там взять в подарок :( будем искать другое место
рассмотрите liberte flowers
спасибо!
Они на Молокова постоянно подсовывают цветы, которые уже еле держатся. Тоже как-то подарили маме в подарок , букет простоял 2 дня. Больше именно в этот филиал ни ногой.
Здравствуйте!)
К сожалению или счастью, такой политики у нас нет ни в одном салоне :)
Подскажите, пожалуйста, дату и примерное время визита Вашего супруга в салон? Фото букета, который он приобрел? Для решения данной ситуации нам нужно чуть больше информации от Вас. Спасибо!
добавила для вас фото , упаковку выкинула , покупали в первой половине дня 16 апреля
Причём я их максимально подрезала , но им даже это не помогло
Еще раз добрый день. Уточнили у флористов о Вашей покупке. В этот день многие из наших клиентов брали эту розу - она пришла к нам накануне, абсолютно свежие. Данные розы до сих пор стоят в нашем салоне в идеальном состоянии.
Хотели бы уточнить, что наши скидки не отменялись и также действуют на все срезанные цветы (кроме акций) при предъявлении скидочной карты или если Вы есть в нашей базе постоянных клиентов. Мы никогда не отказываем в скидке, а наоборот с радостью работаем по системе лояльности.
Если Вы наш постоянный клиент и работали с нами ранее, то знаете, что ассортимент цветов в наших салонах обновляется 2-3 раза в неделю, что позволяет нам всегда иметь на витрине свежие цветы.
При покупке и при получении данного букета Вы могли видеть, что все розы были свежими и красивыми. К сожалению, мы не знаем какой уход за ними производился в дальнейшем. Роза - очень капризный и влаголюбивый цветок, и при недостаточном количестве воды они ведут себя именно так - лепестки и листья начинают подсыхать. Подрезать розочки нужно не после того, когда они начали подвядать, а сразу перед постановкой на воду.
Нам очень жаль, что в этот раз Вы остались недовольны покупкой. Мы надеемся, что в следующий раз рекомендации к уходу за срезанными цветами будут учтены и они будут радовать Вас как можно дольше. Желаем Вам всего доброго и хорошего дня :)
Да я была постоянным клиентом и мужу сказали скидки не действует и мне так говорили несколько раз , эта Роза была изначально сухая , я сразу подрезаю цветы , от вашего салона до нашего дома ровно 3 мин , их сразу обрезали и поставили в воду, и на третий день их можно выкинуть и я и без вас знаю что Роза капризный цветок , посто вы избавились от старых цветов и все , я эту розу у вас не первый раз покупаю эта изначально была не первой свежести, но конечно когда мужчина не разбирается можно ему запихать старьё , сделала вывод о вашем салоне …..
Возможно, у Вашего супруга не было с собой скидочной карты или он указал не тот номер телефона, который привязан к скидочной системе. Скидки действуют и распространяются на весь срезанный цветок, кроме акций, возможно, Вы приобретали цветы по акции в наших магазинах.
Еще раз уточним, что в нашей сети нет такой политики, которую Вы описываете. Для нас ценен и важен каждый клиент, никто из флористов не продает старые цветы, тем более по гендерному различию.
Также уточним, что если Вы увидели, что роза некачественная, Вы могли написать нам в инстаграм или позвонить по номеру телефона салона, и если бы она действительно была плохого качества, мы бы с удовольствием Вам ее заменили, чтобы Вы остались довольны.
Нам очень жаль, что за время нашего сотрудничества Вы не нашли времени написать нам положительный отзыв, хотя по Вашим словам, Вам нравилось с нами работать. Надеемся, что больше Вас не расстроят приобретения в цветочных салонах :)
Ещё раз цветы не по акции , сказали скидки сейчас не действуют, я вижу как для вас ценен клиент , надоело уже сколько можно перепираться , вы все равно найдёте что придумать , я больше покупать у вас ничего не буду , на этом все