Аура цветов

Цветочный салон
  • Красноярск, улица Молокова, 1а
  • Молокова 180 м
Tezzka написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По пути на мероприятие решил снова собрать здесь небольшой букет. Последний раз был здесь весной, увы, неудачно о чем написал здесь в отзыве.

На сей раз было трое флористов, все снова заняты, видимо, какой-то крупный заказ. Внимание - минимальное. В общем, на нас особо времени нет - ясно. Цветы вроде и есть, но с выбором какая-то проблема. Много...

Показать целиком

По пути на мероприятие решил снова собрать здесь небольшой букет. Последний раз был здесь весной, увы, неудачно о чем написал здесь в отзыве.

На сей раз было трое флористов, все снова заняты, видимо, какой-то крупный заказ. Внимание - минимальное. В общем, на нас особо времени нет - ясно. Цветы вроде и есть, но с выбором какая-то проблема. Много мелких роз (а-ля 17 за 1500 рублей) и на вид не очень свежих. Что-то в коробках, запакованные. Посоветовать, предложить варианты - словно клещами вытягиваешь. Как результат - по принципу "лишь бы поскорее собрать". В итоге получилось абы-как, пришлось самим перекомпановывать по ходу, ибо времени было дефицит . Снова разочарование и неприятный осадок. Спасибо, конечно, что вы оказались по пути. И в целом были вежливы. В остальном - минус.

Да, не всегда нужны букеты за "5 тысяч плюс". Бывают нужны недорогие, и букеты-комплименты. Неужели это повод менять отношение к клиенту и работать "лишь бы лишь бы"? У вас опт и корпоративные заказы? Так закрывайте розницу, раз не в силах ее осилить.

Ну и по прошлому отзыву так никто и не отреагировал. Видимо, такова политика компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Нам очень жаль, что Вам не понравилось обслуживание в нашем салоне. Мы обязательно проведем беседу с флористами по поводу данной ситуации.

    Мы ценим каждого нашего клиента, для нас абсолютно не играет роли стоимость букета, мы всегда стараемся сделать нашу работу качественно. Если Вам не понравился составленный флористом букет, Вы всегда можете сказать ему об этом напрямую, данная ситуация решилась бы за одну минуту, что гораздо меньше времени, потраченного на Ваш отзыв :)

    Мы поработаем над указанными ошибками и будем ждать Вас снова, надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться. Всего Вам доброго и с наступающими праздниками!

  • Добрый день.

    Естественно, я говорю флористу, если букет не нравится. Но есть флористы, которые составляют букеты профессионально, старательно. А есть, когда делают это лишь бы быстрее собрать. При этом тема пересобрать букет или вытащить из холодильника несколько цветков и предложить варианты до сбора как правило решается без особого желания и как будто тебе делают одолжение.

    Поверьте, в округе еще 3 салона, в которых я покупаю цветы. Есть, с чем сравнивать. Нигде такого отношения нет.

    В вашем салоне покупал цветы ни пару и не тройку раз. Отзывы на основе тех впечатлений, которые сложились за долгое время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы