- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некачественный товар. Подсовывают старые цветы. Уверяя, что «вчерашняя» поставка. Каждый раз, при идеальном уходе, думала ну не повезло просто … но прочитав отзывы, поняла , что стандартная тема для этой сети. Хризантемы прожившие 3 дня рассказывают, что это норма 🤣 когда из других салонов стоят по 3 неделе. Клиентоориентированность на высшем...
Некачественный товар. Подсовывают старые цветы. Уверяя, что «вчерашняя» поставка. Каждый раз, при идеальном уходе, думала ну не повезло просто … но прочитав отзывы, поняла , что стандартная тема для этой сети. Хризантемы прожившие 3 дня рассказывают, что это норма 🤣 когда из других салонов стоят по 3 неделе. Клиентоориентированность на высшем уровне. Хотите слить деньги - вам сюда
Здравствуйте, Анжела! Мы, конечно, всегда идем навстречу клиентам, но не спустя почти 10 дней после покупки букета. Вчера Вам несколько раз пытались объяснить наши флористы и администратор, что это слишком большой срок для предъявления претензии. Спустя такое время просить заменить букет/вернуть деньги/получить скидку 50% в нашей сети невозможно. В...
Здравствуйте, Анжела! Мы, конечно, всегда идем навстречу клиентам, но не спустя почти 10 дней после покупки букета. Вчера Вам несколько раз пытались объяснить наши флористы и администратор, что это слишком большой срок для предъявления претензии. Спустя такое время просить заменить букет/вернуть деньги/получить скидку 50% в нашей сети невозможно. В очередной раз повторим, что цветы - товар, на который не действует гарантия, тем более спустя такой срок.. Желаем хорошего дня и отличного настроения!:)
Здравствуйте, Анжела! Мы, конечно, всегда идем навстречу клиентам, но не спустя почти 10 дней после покупки букета. Вчера Вам несколько раз пытались объяснить наши флористы и администратор, что это слишком большой срок для предъявления претензии. Спустя такое время просить заменить букет/вернуть деньги/получить скидку 50% в нашей сети невозможно. В очередной раз повторим, что цветы - товар, на который не действует гарантия, тем более спустя такой срок.. Желаем хорошего дня и отличного настроения!:)
ахах, серьезно? надо было через месяц попросить поменять букет! Докатились диванные экономисты, цветы выпрашивают
да сотрудник бывший пишет явно, откопала старый аккаунт на флампе, и вот первый отзыв просто единицу влепила, ну либо конкурент, тупая заказуха🤣🤣🤣
Самое интересное ,что это,действительно,не наш бывший сотрудник или конкурент. это реальный клиент,который купил у нас букет хризантем и позвонил через 10 дней,чтобы сказать,что цветы завяли на 3й день..Но он их хранит до сих пор и настоятельно требует поменять букет на свежий или оформить возврат.Наш мир больше никогда не станет прежним...
Обидно,что подобные мнения формируют рейтинг..