- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Подарили розы вчера.. сегодня они уже не имеют никакого праздничного вида..
Были подрезаны сразу, воды достаточно.
Дополнила отзыв 16.02.
купили розы 14 февраля. сегодня 16.02 - розы в помойку.
а красные розы подарил мне муж. цветы привезли с вашей доставкой.
все бутоны коцаные, везде есть заломы, сухие места. и это все на красных бутонах очень...
Подарили розы вчера.. сегодня они уже не имеют никакого праздничного вида..
Были подрезаны сразу, воды достаточно.
Дополнила отзыв 16.02.
купили розы 14 февраля. сегодня 16.02 - розы в помойку.
а красные розы подарил мне муж. цветы привезли с вашей доставкой.
все бутоны коцаные, везде есть заломы, сухие места. и это все на красных бутонах очень видно!
я бы еще поняла, если бы только на одном цветке были изъяны, но всех! делаю вывод - цветы у вас с доставкой заказывать точно нельзя. флористы ставят в букет цветы, которые дарить лично было бы стыдно. да и в живую ни я ни муж такие цветы не купили бы, а с доставкой пофиг, что клиентам везти.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь!
Розы очень требовательны к уходу и количеству воды, любят прохладные места, чистую воду (да, нужно менять воду ежедневно и промывать стебли и вазу), одновременно со сменой воды нужно делать свежий срез под углом 45 градусов, ежедневной опрыскивать листву. Для роз (любых, одноголовых, кустовых или мини роз) уровень воды в вазе должен быть не менее 70% от высоты стебля, и ваза должна быть просторной. У вас воды в вазе, вероятнее всего, не больше 50%, мы судим об этом исходя из высоты самой вазы. У роз опущены бутоны - это свидетельствует о недостатке влаги или жаре в помещении. Цветам можно было вернуть прежний вид, приняв незамедлительные меры по их реанимированию. О том, что нужно сделать, вы могли бы узнать у наших сотрудников, позвонив на салон, в котором их приобрели, или написав нам в мессенджерах на официальных страницах.
Относительно красных роз мы приносим свои извинения, их могли повредить при доставке. Вам нужно было тут же обратиться в салон, где их заказывали, для рассмотрения претензии.
О какой претензии вы говорите? Мне привезли букет в подарок! В 21.00, и мне нужно было сломя голову бежать к вам в салон? Очень смешно. При доставке цветы не могли так повредить. Некоторые повреждения были уже сухие, соответсвенно я делаю вывод, что флорист умышленно положил в доставку некондицию.
Воды в вазе было по горлышко. И как раз процентов 30 розы было сверху вазы. Она не маленькая.
О какой жаре в квартире вы говорите? Розы стоят в коридоре! Конечно в квартире комнатная температура, а не как у вас в холодильнике. Или мне нужно было поставить вазу с водой в холодильник. Тогда видимо к вам никаких претензий не было бы.
Знаете, два букета в одной квартире и оба из вашего «салона» и на оба смотреть грустно…спасибо за настроение)))