Крайне редко пишу отзывы, но это тот случай, который вывел меня из себя!!!
24 числа, в данном филиале сделала покупку на 5 роз Россия и 2 веточки хризантемы
1. Сотрудники думают только о себе и о том как бы побыстрее рассчитать клиента, еще даже не подготовив букет
2. Розы простояли 2,5 дня, 27 числа утром букет уже был выброшен
3. Хризантемы,...
Показать целиком
Крайне редко пишу отзывы, но это тот случай, который вывел меня из себя!!!
24 числа, в данном филиале сделала покупку на 5 роз Россия и 2 веточки хризантемы
1. Сотрудники думают только о себе и о том как бы побыстрее рассчитать клиента, еще даже не подготовив букет
2. Розы простояли 2,5 дня, 27 числа утром букет уже был выброшен
3. Хризантемы, которые стоят по 2 недели тоже через 2,5 дня просто ЗАГНИЛИ!!! Это нормально? На 3 фото показала, как выглядят ваши хризантемы, и купленные в другом магазине в 1 букете
4. Тех.поддержка рассказывает о том, что могут цветок заменить только в течении суток, о правильном хранении и просторной вазе
Прошу прощения, но вы давно заглядывали в свой филиал и видели как цветы хранятся там? Цветы разных сортов и видов просто вплотную стоят в одном вазоне
И после этого мне говорят о просторном вазоне для 5 роз??)
Ах да, еще забыла добавить, что оказывается завядшие цветы нельзя было выкидывать, чтобы вернуть их поставщику
И вишенкой на торте стала фраза от поддержки: гарантировать, что цветок простоит долго, мы не можем.
Если цветок особо прихотлив в уходе, то может стоит сообщать клиенту об этом?)
Итог: испорченной настроение, не компетентная поддержка, отсутствие решения проблемы и 0 клиентоориентированности
Впредь пожалуй выберу другую цветочную мастерскую для сопровождения вечера!