- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.04 заказывал доставку букета из роз, которые, как мне сказали пришли буквально за день до этого
После принятия заказа я сразу подрезал цветы и поставил их в воду, но не прошло и пары часов как они стали увядать на глазах. Я решил подождать до следующего утра, отпоив их ночью в ванне, но ничего не изменилось, и, я обратился с видео-претензией....
23.04 заказывал доставку букета из роз, которые, как мне сказали пришли буквально за день до этого
После принятия заказа я сразу подрезал цветы и поставил их в воду, но не прошло и пары часов как они стали увядать на глазах. Я решил подождать до следующего утра, отпоив их ночью в ванне, но ничего не изменилось, и, я обратился с видео-претензией. Позже мне перезвонили и в первую очередь усомнились в правильности ухода и моей компетентности, сказав, что я делал всё как нужно, мне сказали, что ничем помочь не могут и цветы свежие.
Букет был небольшой, но 30% цветов не простояли и суток и всё что на данный момент осталось это испорченное впечатление. Я являлся постоянным покупателем этой сети с суммой заказов как минимум 15 т.р. и постоянной скидкой 10%, но боюсь, в будущем, предпочту другую организацию. Кроме того, последние две доставки до этого были ужасны - курьер был угрюм в первом случае, и не позвонил получателю в другом, вручив цветы другому человеку!!! Это просто смешно! При нынешнем раскладе - не рекомендую. Кто-то знает хорошие магазины с доставкой?
Добрый день. Утоните, пожалуйста, где вы оформляли заказ и кому скидывали видео претензию. Просим прощения за испорченное впечатление.
В Sibiris точно НЕ обращайтесь ! Там тоже обвиняют в не правильном уходе. Цветы у них НЕ свежие
Добрый день. Утоните, пожалуйста, где вы оформляли заказ и кому скидывали видео претензию. Просим прощения за испорченное впечатление.
Заказ оформлял через WhatsApp по номеру +7-923-287-70-10 и ей же и отправил все свои впечатления, по моему Оксана.