- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вообще я в шоке, друзья
у вас стоял букет всего один день? а у меня стоял.
взяла 1го апреля готовый букет за 1400 р. (!) - 2го с него падают лепестки. как это понимать? спросила у девушки-консультанта - свежий он или уже стоял тут. мне ответили что утром его собирали. ок, купила особо не глядя и ушла.
дома заметила подсушенные края листьев у...
вообще я в шоке, друзья
у вас стоял букет всего один день? а у меня стоял.
взяла 1го апреля готовый букет за 1400 р. (!) - 2го с него падают лепестки. как это понимать? спросила у девушки-консультанта - свежий он или уже стоял тут. мне ответили что утром его собирали. ок, купила особо не глядя и ушла.
дома заметила подсушенные края листьев у розочек, что уже является признаком некачественного букета. на следующий день всё, конец. сухие розочки, с хризантемы (могу ошибиться с названием) валятся лепестки.
соответственно, у меня вопрос - вам лишь бы продать?? репутация - ничто?
люди покупают цветы в по-да-рок! как можно подарить ЭТО?
если у вас остаются старые цветы - ВЫКИНЬТЕ ИХ. выкиньте, а не делайте из них букеты.
прошу разобраться с моим вопросом + я бы совершенно прямолинейно не отказалась, чтобы мне вернули деньги.
Здравствуйте!Мы безусловно извиняемся за испорченное настроение и доставленное неудобство!Но...
В свою очередь,мы также хотим спросить у вас:что вы делаете,если обнаруживаете какие-то недочеты пусть тоже в вашем подарке,но если это предмет одежды,техники или др.?Пишите отзыв на Флампе и ждете когда организация прочитает и отреагирует?А...
Здравствуйте!Мы безусловно извиняемся за испорченное настроение и доставленное неудобство!Но...
В свою очередь,мы также хотим спросить у вас:что вы делаете,если обнаруживаете какие-то недочеты пусть тоже в вашем подарке,но если это предмет одежды,техники или др.?Пишите отзыв на Флампе и ждете когда организация прочитает и отреагирует?А ,желательно,приедет,привезет деньги и сама заберет товар?Вероятнее всего,вы ,извиняясь,забираете все-таки товар сами и ,при условии сохранности чека и еще не вышедшего срока для возврата,везете его в магазин.Почему от нас вы требуете таких "волшебных" условий?) В этот же день вам,пусть даже написав отзыв,нужно было обязательно позвонить в салон!Букет,безусловно,тоже нужно было бы 2 или 3 числа привезти в салон.И уже на месте мы бы с вами выяснили причину и ,в случае нашей вины,вернули бы деньги!Все претензии мы принимаем в течении 24 часов!По телефону или непосредственно в самом салоне.Но,к вашему сожалению,не на этом замечательном сайте..
Что касается букета!Букет был собран в этот же день.У вас была прекрасная возможность его разглядеть- мы не продаем их вслепую)Воспользовались вы этой возможностью или нет,утверждать не можем- не следили.Старый цветок мы,еще до ваших,извините, советов,всегда списывали и списываем!)Смотря на фото,мы видим,что кустовая роза совсем сухая.Но это больше свидетельствует о том,что она совсем не "пила"-забыли подрезать цветы или было мало воды и ее стебелек не дотянулся..Но,повторюсь,это судя по фото!Именно потому мы просим привозить букет в салон!И все это - согласно законодательству РФ!
Еще раз извиняемся!И очень надеемся,что вы нас тоже услышите и поймете!
Мой на 8 марта за 4000 стоял до 10 марта)))) жесть конечно...на копылова у них брали
мне вот интересно каков план действий в этом случае ))
подарила маме, он у нее стоит. нужно забирать букет и тащить обратно в магазин - "вот, посмотрите"??? у меня другие дела есть, кроме доставки своего же букета туда-сюда.
короче я в полном замешательстве.
за четыре тысячи это жесть конечно, обидно (
Здравствуйте!Мы бы хотели узнать более подробно вашу историю с букетом,т.к. пока не нашли в продажах букет на сумму около 4000.Делали предварительный заказ или выбирали в магазине,какие были цветы?
Здравствуйте!Мы безусловно извиняемся за испорченное настроение и доставленное неудобство!Но...
В свою очередь,мы также хотим спросить у вас:что вы делаете,если обнаруживаете какие-то недочеты пусть тоже в вашем подарке,но если это предмет одежды,техники или др.?Пишите отзыв на Флампе и ждете когда организация прочитает и отреагирует?А ,желательно,приедет,привезет деньги и сама заберет товар?Вероятнее всего,вы ,извиняясь,забираете все-таки товар сами и ,при условии сохранности чека и еще не вышедшего срока для возврата,везете его в магазин.Почему от нас вы требуете таких "волшебных" условий?) В этот же день вам,пусть даже написав отзыв,нужно было обязательно позвонить в салон!Букет,безусловно,тоже нужно было бы 2 или 3 числа привезти в салон.И уже на месте мы бы с вами выяснили причину и ,в случае нашей вины,вернули бы деньги!Все претензии мы принимаем в течении 24 часов!По телефону или непосредственно в самом салоне.Но,к вашему сожалению,не на этом замечательном сайте..
Что касается букета!Букет был собран в этот же день.У вас была прекрасная возможность его разглядеть- мы не продаем их вслепую)Воспользовались вы этой возможностью или нет,утверждать не можем- не следили.Старый цветок мы,еще до ваших,извините, советов,всегда списывали и списываем!)Смотря на фото,мы видим,что кустовая роза совсем сухая.Но это больше свидетельствует о том,что она совсем не "пила"-забыли подрезать цветы или было мало воды и ее стебелек не дотянулся..Но,повторюсь,это судя по фото!Именно потому мы просим привозить букет в салон!И все это - согласно законодательству РФ!
Еще раз извиняемся!И очень надеемся,что вы нас тоже услышите и поймете!
спасибо за ответ.
вы можете проводить параллели с покупкой других товаров, законодательством РФ и всё такое.. но есть такое понятие как специфика работы - вы продаете товары, которые довольно личные. я себе плохо представляю, как можно отобрать подаренные цветы :D "погоди, я другие привезу, эти завяли".
о букетных разбирательствах - когда я прочитала диалог с покупателем ниже, я уже никуда не хотела звонить и никаких денег обратно мне не хотелось - моё душевное равновесие стоит намного больше. там официальный представитель высказал предположение, что он сам засушил свой букет ) это просто гениально )) почему-то мне кажется, что, как и в моем случае, все моменты с подрезкой и водой были сделаны по фен-шую (как обычно). если клиенту нужно оправдываться и защищать себя, то такой стиль общения лично мне не подходит. соответственно, мой выбор - просто не быть вашим покупателем в будущем, хотя до этого инцидента покупала цветы только тут :\
Мы не претендуем на гениальность,а опираемся на опыт)Хотя он и не нужен,чтобы отличить завядшие цветы от засушенных.Довольно часто мужчины возвращаются за новым букетом,забыв предыдущий в автомобиле.Кто-то честно признается,а кто-то..)В любом случае,несмотря на наши версии,мы вернули предыдущему автору деньги,т.к возврат он оформил в течении суток!
Вы нас извините пожалуйста..Но у вас немного искаженное понятие о специфике нашей работы...Вы предполагали,что мы сделаем возврат денег по фото,но такого не бывает даже в МЕГАспецифичных организациях с СУПЕРличными товарами..
Нам,действительно,безумно неприятно из-за данного инцидента.Мы приносим самые искренние извинения!И очень-очень надеемся,что вы дадите нам шанс на исправление..А мы специально для этого предоставим ВАМ скидку 15% на букет из САМЫХ СВЕЖИХ И КРАСИВЫХ ЦВЕТОВ!