Audi Service

Автотехцентр
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 46г
  • Октябрьский мост 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЭТО ПРОСТО КАКОЙ ТО УЖАС !!!

Сегодня 27 мая 2014 года мое представление о сервисе в Ауди-Красноярск рухнуло ниже некуда .

Все по порядку.

Приобрел Ауди Ку 5 в 2012 году(август) на механике , на сегодня машина на гарантии.Продавал Денис Денисов - огромное спасибо ему за помощь, очень профессиональный сотрудник.

До этого в 2010 году приобретал Ауди...

Показать целиком

ЭТО ПРОСТО КАКОЙ ТО УЖАС !!!

Сегодня 27 мая 2014 года мое представление о сервисе в Ауди-Красноярск рухнуло ниже некуда .

Все по порядку.

Приобрел Ауди Ку 5 в 2012 году(август) на механике , на сегодня машина на гарантии.Продавал Денис Денисов - огромное спасибо ему за помощь, очень профессиональный сотрудник.

До этого в 2010 году приобретал Ауди А4 на механике, откатал 2 года и продал.

За время владения авто проблем не было,ТО проходил своевременно.

Ребята на сервисе на приемке - молодцы (Роман).

У меня друзья с моей подачи приобрели А7 , Q5, А4 плюс мои 2 покупки.

О ГЛАВНОМ :

20 мая 2014 года появились проблемы со сцеплением(педаль провисает), обратился в сервис, машину забрали на осмотр.

Вчера сняли коробку и сцепление (в понедельник)- результат

по гарантии не проходит(диск, корзина,выжимной).

В отделе запчастей проценили - 30 т руб по материалам,

далее сообщают , что требуется дополнительно замена маховика+ 60 т р(на этом этапе я начинаю очень волноваться) . смета по работе 22 т р Итого :112 т р.

Обращаюсь снова по гарантии - ответ приобретайте зап части - будем ремонтировать ( готов признать что диск сцепления-износился в следствии эксплуатации мной авто - 22 работа + 30 сцепление = 52 т р - думаю попал).

Решил позвонить в Москву узнать цены - результат.Сцепление в сборе - 18 т р + маховик 34 = 52 тр .

Обращаюсь в сервис - принять мои оригинальные запчасти(Vag) к ремонту - получаю отказ.

Сегодня иду на встречу с начальником сервиса (Олег Климов) поговорить о моем вопросе.

И тут началось такое , я в Шоке!!! (машина стоит со снятой коробкой ,за работу должен 12 т р оплатить что бы забрать авто на эвакуаторе).

Со слов начальника :

1.Вы можете оплатить -112 т р и купить запчасти только у нас и ни где больше, остаться на гарантии(2.5 мес осталось).

2.Вы можете забрать авто на эвакуаторе (оплатив 12т р за снятие коробки)и

2.1 Поехать чинится в Новосибирск,Кемерово и.т.д (видимо на эвакуаторе кататься по города).

2.2 Чинить авто своими силами где хотите(зачем тогда я проходил три Т О , сейчас пробег 51 т км)

3. Мы не примем Ваши запчасти- потому что " Ауди не заработает на Вас"(5 машин куплены с моей подачи . см. выше)- цитата.

Было еще очень много отрицательного, не буду лить негатив.

Я пытался найти компромисс , выход из ситуации- мой результат - Получить авто отремонтированное качественным сервисом а не где то там.НО УВЫ СЕРВИС ДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТОБЫ КЛИЕНТ УШЕЛ ОТ ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО БРЕНДА К КОНКУРЕНТАМ.

Просьба к Руководству Автосалона.

Уважаемый Ринат Накипович ,

Прошу Вас принять меры по моей проблеме, а именно :

1.Рассмотреть мой случай как гарантийный.

2.В случаи отказа по гарантии , принять оригинальные запчасти заказчика к ремонту.

3.Провести беседу с начальником сервисной службы о корректном поведении с клиентом ( сегодня у меня сложилось впечатление , что клиента не во что не ставят , надменное отношение со стороны руковод. сервиса - неприемлемо).

С надеждой на понимание и помощь в решении моей проблемы.

С Уважением к Вам ( возможно будущий владелец Q 7 в новом кузове), Евгений Владимирович.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Ничего себе! С нетерпением жду продолжения истории!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я была убеждена, что, чем выше статусность/стоимость авто бренда, тем порядочнее отношения руководства. Но, по-видимому, этот фактор никак не влияет на чисто человеческий, на проявление понимания и лояльности к клиенту. Надеюсь, история будет иметь удовлетворяющий Вас финал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написал жалобу в Ауди -Москва , обещали в течении 8 дней дать ответ.

    По результату сообщу.

    Машина очень нравиться!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нравится*

    Простите, глаз режет, не мог не поправить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абалдеть! Жалко машинку:( По факту: вы машину забрали таки за 12тр без коробки?

    оффтоп: всегда завидовал людям, которые могут себе позволить ездить на таких машинах. Мне кажется, я за всю жизнь не заработаю на такую...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется, представители автомарок либо очень хорошие, либо очень плохие с точки зрения обслуживания... и вот как попасть ко вторым - вопрос..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • машину не забрал, жду ответ от ауди, надеюсь на позитив со стороны руководства.

    про Ь - торопился на эмоциях,не заметил.

    Позволить такую машину - можно, работать ,работать и еще раз работать и все получится.

    Почитал отзывы о ауди новосибирск- там вообще беда !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну что там у вас? как-то двигаются дела?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продолжение моей ситуации ......

    после написания претензии в москву со мной созвонились из москвы и с красноярска ауди была достигнута договоренность о том что оригинальные запчасти будут приняты и работа сделанна. На этом мирно разошлись.

    на днях пришли запчасти я их забрал и сегодня приехал в сервис что бы их передать и ... у меня их не приняли ссылаясь на то что нет накладной где я их купил.

    каждая запчасть имеет серийный индивидуальный номер на металле и на упаковке. Есть гтд на запчасти . Сертификат на запчасти... но увы ни кого это не интересует. Завтра снова пишу письмо в представительство ауди в москве. Машина в ремонте месяц пока идут перепетии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ждем продолжения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продолжение скорее всего будет бмв х3 ,

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня забрал ауди с сервиса на эвакуаторе! Печально что не нашли компромис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня сделал машину. Доволен как ребенок, месяц разлуки и мы снова вместе . Спасибо ребятам с хорошего сервиса! Тема закрыта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну я в шоке прочитав все это,какие "недоуменные" люди там работают,какого высокого мнения они о себе..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да они там все походу отмороженные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они так себя ведут из за того, что на них в суд не подают. Заедьте в юр компанию, составьте иск, пусть платят. Мне тоже не приняли со своим, а по закону защите прав потребителей обязаны, и своё обязательство они прекрасно знают, но у них сервис зарабатывает не работой, а продажей запчастей. Да чтоб я когда нибудь ещё купил дерьмауди, эти помои, увольте. А дилер просто убог

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы