- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Уже около 9 лет являюсь владельцем автомобиля Audi A6 и хочу отметить отличное сервисное обслуживание и ремонт - ребята не хотят тебя накрутить на деньги, а советуют то, что нужно и ничего лишнего.
Не могу сказать подобного об отделе по работе с клиентами - отвратительное взаимодействие в отличии от конкурентов - за эти же 9 лет побывал на почти...
Уже около 9 лет являюсь владельцем автомобиля Audi A6 и хочу отметить отличное сервисное обслуживание и ремонт - ребята не хотят тебя накрутить на деньги, а советуют то, что нужно и ничего лишнего.
Не могу сказать подобного об отделе по работе с клиентами - отвратительное взаимодействие в отличии от конкурентов - за эти же 9 лет побывал на почти всех презентациях автомобилей немецкой тройки, но только не в Audi - ни одного приглашения ни на одну презентацию. Если бы не знал, что ежегодно проходит Audi Quattro и сам не напрашивался, то и не попал бы ни разу. Просто отвратительно.
Если находитесь в выборе авто и среди важных критериев - это стабильный и качественный сервис - не прогадаете.
Но не надейтесь, что они вас пригласят хотябы на одно клиентское мероприятие по своей воле 😉
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим вас за отзыв. Очень рады, что вы так высоко оцениваете работу нашей сервисной службы.
Мы хотим, чтобы работа клиентской службы вызывала у вас те же эмоции.
Есть причины, по которым вам могли не приходить приглашения, например, такие как неверно указанный адрес электронной почты, номер телефона указан в...
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим вас за отзыв. Очень рады, что вы так высоко оцениваете работу нашей сервисной службы.
Мы хотим, чтобы работа клиентской службы вызывала у вас те же эмоции.
Есть причины, по которым вам могли не приходить приглашения, например, такие как неверно указанный адрес электронной почты, номер телефона указан в городском формате и другие. Для проверки нам необходимо актуализировать ваши данные. Вы можете связаться с нами удобным для вас способом, написав письмо на адрес электронной почты: tatyana.sofronova@audi-krasnoyarsk.ru, либо позвонив по тел.: +7 (391) 205-45-05. Вместе мы сможем разобраться в причинах.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к марке Audi, а мы, в свою очередь, приложим максимум усилий для того, чтобы ваше общение с автомобилем, брендом и дилерским центром доставляло вам в будущем исключительно положительные эмоции.
Или ты этого не заметил как тебя обманули??? Надо сходить посмотреть на этих честных людей
Сходи. У меня проблем с моим сервис- менеджером не было. Либо я такой везунчик, либо у вас сервис-менеджер... другой человек :)
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим вас за отзыв. Очень рады, что вы так высоко оцениваете работу нашей сервисной службы.
Мы хотим, чтобы работа клиентской службы вызывала у вас те же эмоции.
Есть причины, по которым вам могли не приходить приглашения, например, такие как неверно указанный адрес электронной почты, номер телефона указан в городском формате и другие. Для проверки нам необходимо актуализировать ваши данные. Вы можете связаться с нами удобным для вас способом, написав письмо на адрес электронной почты: tatyana.sofronova@audi-krasnoyarsk.ru, либо позвонив по тел.: +7 (391) 205-45-05. Вместе мы сможем разобраться в причинах.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к марке Audi, а мы, в свою очередь, приложим максимум усилий для того, чтобы ваше общение с автомобилем, брендом и дилерским центром доставляло вам в будущем исключительно положительные эмоции.
Татьяна, я являюсь владельцем авто уже 8 лет и за эти 8 лет я уже сбился со счета, сколько мероприятий я пропустил от дилерского центра при том, что вы мои актуальные контактные данные имеете в базе.
Разберитесь лучше с работой вашего клиентского отдела, а не просите меня в очередной раз заниматься бессмысленными вещами, которые ни к чему не приводят:)