Audi Service

Автотехцентр
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 46г
  • Октябрьский мост 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже около 9 лет являюсь владельцем автомобиля Audi A6 и хочу отметить отличное сервисное обслуживание и ремонт - ребята не хотят тебя накрутить на деньги, а советуют то, что нужно и ничего лишнего.

Не могу сказать подобного об отделе по работе с клиентами - отвратительное взаимодействие в отличии от конкурентов - за эти же 9 лет побывал на почти...

Показать целиком

Уже около 9 лет являюсь владельцем автомобиля Audi A6 и хочу отметить отличное сервисное обслуживание и ремонт - ребята не хотят тебя накрутить на деньги, а советуют то, что нужно и ничего лишнего.

Не могу сказать подобного об отделе по работе с клиентами - отвратительное взаимодействие в отличии от конкурентов - за эти же 9 лет побывал на почти всех презентациях автомобилей немецкой тройки, но только не в Audi - ни одного приглашения ни на одну презентацию. Если бы не знал, что ежегодно проходит Audi Quattro и сам не напрашивался, то и не попал бы ни разу. Просто отвратительно.

Если находитесь в выборе авто и среди важных критериев - это стабильный и качественный сервис - не прогадаете.

Но не надейтесь, что они вас пригласят хотябы на одно клиентское мероприятие по своей воле 😉

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Или ты этого не заметил как тебя обманули??? Надо сходить посмотреть на этих честных людей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сходи. У меня проблем с моим сервис- менеджером не было. Либо я такой везунчик, либо у вас сервис-менеджер... другой человек :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый клиент.

    Благодарим вас за отзыв. Очень рады, что вы так высоко оцениваете работу нашей сервисной службы.

    Мы хотим, чтобы работа клиентской службы вызывала у вас те же эмоции.

    Есть причины, по которым вам могли не приходить приглашения, например, такие как неверно указанный адрес электронной почты, номер телефона указан в городском формате и другие. Для проверки нам необходимо актуализировать ваши данные. Вы можете связаться с нами удобным для вас способом, написав письмо на адрес электронной почты: tatyana.sofronova@audi-krasnoyarsk.ru, либо позвонив по тел.: +7 (391) 205-45-05. Вместе мы сможем разобраться в причинах.

    Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к марке Audi, а мы, в свою очередь, приложим максимум усилий для того, чтобы ваше общение с автомобилем, брендом и дилерским центром доставляло вам в будущем исключительно положительные эмоции.

  • Татьяна, я являюсь владельцем авто уже 8 лет и за эти 8 лет я уже сбился со счета, сколько мероприятий я пропустил от дилерского центра при том, что вы мои актуальные контактные данные имеете в базе.

    Разберитесь лучше с работой вашего клиентского отдела, а не просите меня в очередной раз заниматься бессмысленными вещами, которые ни к чему не приводят:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы