- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оператор данного агентства вчера посоветовала мне пожаловаться обо всем,что меня не устраивает,в офис. Спасибо за совет,конечно,но мне что-то не хочется. Я была бы рада услышать в ответ на свое замечание вразумительный ответ,а не бегать по вашим инстанциям,выясняя,кто у вас что не так сделал.
Наше место работы является охраняемым обьектом,пока...
Оператор данного агентства вчера посоветовала мне пожаловаться обо всем,что меня не устраивает,в офис. Спасибо за совет,конечно,но мне что-то не хочется. Я была бы рада услышать в ответ на свое замечание вразумительный ответ,а не бегать по вашим инстанциям,выясняя,кто у вас что не так сделал.
Наше место работы является охраняемым обьектом,пока еще у этой фирмы. Вчера случилась такая ситуация,что работник без кода доступа открыл дверь и сработала сигнализация. Произвести снятие он физически не мог. Сотрудник новый,и как действовать в этой ситуации не знал. Рабочий день еще не начался (то есть фактически сработка прошла в нерабочее время). В течение 7 минут (!) со стороны охранного предприятия была полная тишина. И вот,через 7 минут диспетчер соизволил позвонить. Вы серьезно??? Вы вообще понимаете сколько можно вынести за это время?
Когда я позвонила и начала выяснять,почему все произошло именно так,мне путано начали обьяснять,что сначала отправили экипаж,а потом позвонили и отправили его обратно.
Хорошо,тогда вопрос,уважаемые знатоки,за какое время экипаж должен приехать,когда срабатывает сигнализация?
Ответ: 5-7 минут! Так почему,почему в течение 7 минут к нам никто не приехал и только через эти 7 минут раздался звонок?
Плохо. Стыд и срам.
Комментарий скрыт
невнимательно, видимо, читали. Из 160 отзывов отрицательных у меня 40, это 25%, то есть ровно четверть. Где тут все плохие и всё плохое?
у вас-то я смотрю один отзыв и тот отрицательный, вот вы эксперт по негативу, тоже мне... судя по тому, что ваш отрицательный отзыв о другом охранном агентстве, делаю вывод, что вы сотрудник данной шаражкиной конторы, которая, слава Богу, больше нас не охраняет.
Комментарий скрыт
блаблабла... тут 80% таких как вы, с обвинениями во взяточничестве на рожон лезут. Завидно? Мне вот вообще все равно, приношу я таким как вы пользу или нет. Не читайте, раз неинтересно. Пруфы есть, что 60% экспертов деньги за отзывы берут? Нет? тогда еще раз: блаблабла... Дамочка... слова-то какие. Очень мужское поведение, с большой пользой для общества.
ой, как же я люблю таких преданных сотрудников компаний! А что ж про Ураган отзыв удалили? чтобы не "палиться"? Вот эта контора ко мне при сработке не приехала. Всегда приезжала, а потом раз и не приехала. И мне было этого достаточно. И если вы сотрудник или уж тем более руководитель, поработайте лучше с персоналом, а особенно с супер мега диспетчерами, чем сочинительством о "прекрасной" работе заниматься. Я никогда не пишу плохо, если люди работают хорошо. А если на телефон отвечают хамки, то почему я должна песни им в отзывах петь? И если прямую свою работу агентство не выполняет, что мне о них хорошего написать?
ого, это что-то новенькое. Нельзя на флампе иметь два аккаунта.