- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оператор данного агентства вчера посоветовала мне пожаловаться обо всем,что меня не устраивает,в офис. Спасибо за совет,конечно,но мне что-то не хочется. Я была бы рада услышать в ответ на свое замечание вразумительный ответ,а не бегать по вашим инстанциям,выясняя,кто у вас что не так сделал.
Наше место работы является охраняемым обьектом,пока...
Оператор данного агентства вчера посоветовала мне пожаловаться обо всем,что меня не устраивает,в офис. Спасибо за совет,конечно,но мне что-то не хочется. Я была бы рада услышать в ответ на свое замечание вразумительный ответ,а не бегать по вашим инстанциям,выясняя,кто у вас что не так сделал.
Наше место работы является охраняемым обьектом,пока еще у этой фирмы. Вчера случилась такая ситуация,что работник без кода доступа открыл дверь и сработала сигнализация. Произвести снятие он физически не мог. Сотрудник новый,и как действовать в этой ситуации не знал. Рабочий день еще не начался (то есть фактически сработка прошла в нерабочее время). В течение 7 минут (!) со стороны охранного предприятия была полная тишина. И вот,через 7 минут диспетчер соизволил позвонить. Вы серьезно??? Вы вообще понимаете сколько можно вынести за это время?
Когда я позвонила и начала выяснять,почему все произошло именно так,мне путано начали обьяснять,что сначала отправили экипаж,а потом позвонили и отправили его обратно.
Хорошо,тогда вопрос,уважаемые знатоки,за какое время экипаж должен приехать,когда срабатывает сигнализация?
Ответ: 5-7 минут! Так почему,почему в течение 7 минут к нам никто не приехал и только через эти 7 минут раздался звонок?
Плохо. Стыд и срам.