- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность жестяньщмику Алексею за его работу. Сделал бочину очень хорошо. И стоимость ниже чем мне предлагали в других местах в два раза.
Хочу выразить благодарность жестяньщмику Алексею за его работу. Сделал бочину очень хорошо. И стоимость ниже чем мне предлагали в других местах в два раза.
Покупал на заказ усилитель бампера на Короллу 150. Доставили за 3 дня, что порадовало, т.к. машина уже в сервисе. Цена на железяку получилась одна из самых низких, а в городе купить, да еще и быстро - это проблема. Спасибо сотрудникам АТЦ Сибирский за оперативность! Смотрю и сервис у них есть, и машин множество. Раз народ едет, то значит хорошо...
Покупал на заказ усилитель бампера на Короллу 150. Доставили за 3 дня, что порадовало, т.к. машина уже в сервисе. Цена на железяку получилась одна из самых низких, а в городе купить, да еще и быстро - это проблема. Спасибо сотрудникам АТЦ Сибирский за оперативность! Смотрю и сервис у них есть, и машин множество. Раз народ едет, то значит хорошо делают! Короче, я остался доволен!
Нашел данный автосервис через приложение Uremont. Требовалось провести диагностику и установить точную причину загорания лампочки "Check" (ошибка 0171) и, соответственно, предложить способ устранения выявленной неисправности.
Сотрудник сервиса (если не ошибаюсь, Алексей) долго сканировал автомобиль на предмет ошибок компьютером. После этого он...
Нашел данный автосервис через приложение Uremont. Требовалось провести диагностику и установить точную причину загорания лампочки "Check" (ошибка 0171) и, соответственно, предложить способ устранения выявленной неисправности.
Сотрудник сервиса (если не ошибаюсь, Алексей) долго сканировал автомобиль на предмет ошибок компьютером. После этого он сказал, что не может понять, в чем конкретно заключается неисправность, что ему нужно почитать информацию, взял мой номер телефона. Я ему сказал, что у меня есть предположение, что нужно замерить давление топлива (об этом пишут в Интернете), но сотрудник ответил, что сам разберется во всём. Перед этим я уточнил, нужен ли еще автомобиль для осмотра, мне ответили, что нет.
К концу дня мне позвонили и сказали, что нужно подъехать (та-даам) на замер давления топлива. Когда я приехал повторно на сервис, мне измерили давление топлива перед топливным фильтром и сказали, что давление в норме (хотя пишут, что нужно измерять также непосредственно перед двигателем, но у них, как я понял, не оказалось нужного переходника). Затем всё тот же сотрудник вновь сказал, что ему нужно еще почитать информацию и что он мне перезвонит. Естественно, не перезвонил.
Подождав неделю, я набрал этого сотрудника, который ответил мне, что забыл (!) про меня и вообще он на выходных, и предложил мне отказаться от их услуг. Естественно, я так и сделал. Насчет возврата денег, уплаченных через приложение, вопрос к настоящему времени не решен.
Если сотрудники данного автосервиса не в силах провести всего лишь диагностику, то тем более вряд ли стоит им доверять ремонт своего автомобиля.
Ну а то, что обо мне просто "забыли", красноречиво свидетельствует об отношении к клиентам в этом автосервисе. Категорически не рекомендую!
Доброго времени суток) заехали в данный сервис по острой необходимости, а именно замена шаровой на марке. К нам подошел мастер Андрей и все быстренько сделал) Спасибо огромное за скорость работы. Единственный минус это с первого раза вас найти )
Отдал автомобиль на диагностику по автоэлектрике, после 2 суток стоянки автомобиля около сервиса, наконец позвонил им узнать, как процесс. Естественно ещё даже не начинали, а когда начнут - неизвестно. Конечно, могли бы и предупредить. Обещали перезвонить и дать информацию, но, разумеется, не перезвонили. Решил забрать и отдать в другое место. Так...
Отдал автомобиль на диагностику по автоэлектрике, после 2 суток стоянки автомобиля около сервиса, наконец позвонил им узнать, как процесс. Естественно ещё даже не начинали, а когда начнут - неизвестно. Конечно, могли бы и предупредить. Обещали перезвонить и дать информацию, но, разумеется, не перезвонили. Решил забрать и отдать в другое место. Так вот, больше всего убило то, что когда приехал, машину отдали даже не спросив никаких документов - а человек был другой, не тот кто принимал машину за 2 дня до этого! Кто я, откуда, взял ключи и поехал.
Поэтому - 1 балл.