- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не мой конек отрицательные отзывы ставить, но тут не удержусь: жена пришла от них с приема злая как собака - у них на работе по ДМС (полис добровольного страхования, работодатель оплачивает) данное заведение числится в списке.
Так вот, ей пародонтолог в клинике предложил запломбировать ВСЕ зубы. Она когда карточку принесла домой - как я ржааааал!...
Не мой конек отрицательные отзывы ставить, но тут не удержусь: жена пришла от них с приема злая как собака - у них на работе по ДМС (полис добровольного страхования, работодатель оплачивает) данное заведение числится в списке.
Так вот, ей пародонтолог в клинике предложил запломбировать ВСЕ зубы. Она когда карточку принесла домой - как я ржааааал!
Оказывается, у нее кроме резцов нет ни одного целого зуба - везде, вот просто прямо во всех зубах кариес. Не, я не спорю - такое бывает, у меня самого в этом плане все хуже чем у жены, но у нее-то как раз все наоборот - с юности 2 пломбы стоят и все, никакого кариеса другие врачи не обнаруживают с тех пор)).
Так что согласен с предыдущим отзывом - похоже, клиника реально озабочена "отжать" у страховой компании максимальное количество дензнаков без разбора, нужна ли процедура клиенту или нет: раз пришел, надо доить!
Я не против оплаты, я против того, чтобы дырявили здоровые зубы!
Большое спасибо вам за отзыв! Мы ценим мнение каждого нашего пациента. Напишите, пожалуйста, Ф.И.О. вашей супруги и страховую компанию и мы детально разберемся в поставленных диагнозах.
Ни клиника, ни доктор не "озабочены отжать" у страховой компании максимальное количество денег - план лечения каждого пациента отправляется в страховую компанию...
Большое спасибо вам за отзыв! Мы ценим мнение каждого нашего пациента. Напишите, пожалуйста, Ф.И.О. вашей супруги и страховую компанию и мы детально разберемся в поставленных диагнозах.
Ни клиника, ни доктор не "озабочены отжать" у страховой компании максимальное количество денег - план лечения каждого пациента отправляется в страховую компанию и уже страховая компания принимает решение о дальнейшем лечении. Нашей целью является информирование пациента обо всех проблемах полости рта и мы обращаем внимание пациентов не только на лечение глубокого и осложненного кариеса, но и на кариес поверхностный и кариес в стадии пятна. "Дырявить здоровые зубы" доктор никогда не будет. Мы дорожим нашей репутацией и доверяем всем нашим врачам - если доктор сказал вам, что необходимо лечение, значит так он и есть.
Большое спасибо вам за отзыв! Мы ценим мнение каждого нашего пациента. Напишите, пожалуйста, Ф.И.О. вашей супруги и страховую компанию и мы детально разберемся в поставленных диагнозах.
Ни клиника, ни доктор не "озабочены отжать" у страховой компании максимальное количество денег - план лечения каждого пациента отправляется в страховую компанию и уже страховая компания принимает решение о дальнейшем лечении. Нашей целью является информирование пациента обо всех проблемах полости рта и мы обращаем внимание пациентов не только на лечение глубокого и осложненного кариеса, но и на кариес поверхностный и кариес в стадии пятна. "Дырявить здоровые зубы" доктор никогда не будет. Мы дорожим нашей репутацией и доверяем всем нашим врачам - если доктор сказал вам, что необходимо лечение, значит так он и есть.
компанию не знаю, фио жены готов озвучить только лично администратору по телефону
Напишите тогда в личку или на csastreja@astreja.ru ФИО супруги, или телефон для связи.
Жене кстати по сей день никто не перезвонил. Волшебная клиника, ничего не скажешь, мнение не изменил))))
Мы выше просили вас ФИО супруги или телефон на нашу почту, чтобы мы могли все вопросы с вашей супругой обсудить.