- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Отзыв о покупке в этом магазине советую почитать по следующей ссылке https://krasnoyarsk.flamp.ru/fir...
( страничка филиала в планете)
Здравствуйте. Поздно увидели сообщение, ситуация разрешена была давно, причем в вашу пользу, деньги за пистолет вам вернули (или починили за свой счет, за давностью времени уже плохо помним), но вот отзыв смотрю висит, вводя потенциальных клиентов в заблуждение о нашей работе, поэтому даем развернутый ответ на эту ситуацию:
Вы приобрели пистолет...
Здравствуйте. Поздно увидели сообщение, ситуация разрешена была давно, причем в вашу пользу, деньги за пистолет вам вернули (или починили за свой счет, за давностью времени уже плохо помним), но вот отзыв смотрю висит, вводя потенциальных клиентов в заблуждение о нашей работе, поэтому даем развернутый ответ на эту ситуацию:
Вы приобрели пистолет Аникс - они уже сняты с производства, но кто любит пневматику, знают их как надежные и мощные пистолеты. У них пожалуй 2 минуса только - это не очень надежный магазин (но их 2 штуки в комплекте, компенсируют этот недостаток) и можно сломать тягу, если на предохранителе сильно нажимать на спусковой крючок. В остальном пистолеты практически вечные.
Вот как раз у вас и получилось, что вы (или кто-то из друзей) нажал на крючок сильно при включенном предохранителе и тяга спусковая повредилась.
Это - не гарантийный случай. И для нас если честно факт поломки очевидный, чтобы вынести вердикт, не проводя даже экспертизы. Но так поступать неправильно и мы все таки обязаны удостовериться, вдруг там какой-либо брак. Поэтому предложили отвезти пистолет (или оставить нам, но это немного дольше по времени занимает) на экспертизу к мастеру Роману.
Пара слов о мастере. Он не работает на нас, просто сотрудничает с многими магазинами данного профиля в Красноярске и своей репутацией дорожит. За много лет зарекомендовал себя только с положительной стороны, действительно как сильный специалист и всегда дает непредвзятое мнение, как оно есть. Поэтому мы выбрали путь сотрудничества с ним, а не мучить клиентов транспортными и временными расходами до ближайшего лицензированного сервисного центра, который находится в г. Новосибирск. Ведь если у пистолета не брак, а поломка от неправильной эксплуатации (а это 95% случаев на самом деле, если делать честные экспертизы), то помимо оплаты ремонта, на клиента лягут еще и транспортные издержки, как вы сами заметили не маленькие.
Но вы посчитали, что мы хотим вас обмануть. Хотя на деле, даже когда мастер говорит, что виноват клиент и пистолет остается ремонтопригодным, мы занимаем позицию следующую "Ну раз клиент неправильно эксплуатировал и сломал, значит вина продавца, что не всю информацию донес" - и производим ремонт за свой счет, оплачивая Роману его услуги.
И если бы вы сразу отнесли его Роману, то при разборе пистолета он позвонил бы и сообщил, что с ним - в ответ получил бы традиционную команду "Почините пистолет за наш счет" и никакого негатива бы не было, просто ваше недоверие усложнило ситуацию - хотя вас мы тоже конечно понимает, сейчас честно увы немного кто работает.
В любом случае, история для клиента завершилась благополучно, а это то - к чему мы стремимся.
Здравствуйте. Поздно увидели сообщение, ситуация разрешена была давно, причем в вашу пользу, деньги за пистолет вам вернули (или починили за свой счет, за давностью времени уже плохо помним), но вот отзыв смотрю висит, вводя потенциальных клиентов в заблуждение о нашей работе, поэтому даем развернутый ответ на эту ситуацию:
Вы приобрели пистолет Аникс - они уже сняты с производства, но кто любит пневматику, знают их как надежные и мощные пистолеты. У них пожалуй 2 минуса только - это не очень надежный магазин (но их 2 штуки в комплекте, компенсируют этот недостаток) и можно сломать тягу, если на предохранителе сильно нажимать на спусковой крючок. В остальном пистолеты практически вечные.
Вот как раз у вас и получилось, что вы (или кто-то из друзей) нажал на крючок сильно при включенном предохранителе и тяга спусковая повредилась.
Это - не гарантийный случай. И для нас если честно факт поломки очевидный, чтобы вынести вердикт, не проводя даже экспертизы. Но так поступать неправильно и мы все таки обязаны удостовериться, вдруг там какой-либо брак. Поэтому предложили отвезти пистолет (или оставить нам, но это немного дольше по времени занимает) на экспертизу к мастеру Роману.
Пара слов о мастере. Он не работает на нас, просто сотрудничает с многими магазинами данного профиля в Красноярске и своей репутацией дорожит. За много лет зарекомендовал себя только с положительной стороны, действительно как сильный специалист и всегда дает непредвзятое мнение, как оно есть. Поэтому мы выбрали путь сотрудничества с ним, а не мучить клиентов транспортными и временными расходами до ближайшего лицензированного сервисного центра, который находится в г. Новосибирск. Ведь если у пистолета не брак, а поломка от неправильной эксплуатации (а это 95% случаев на самом деле, если делать честные экспертизы), то помимо оплаты ремонта, на клиента лягут еще и транспортные издержки, как вы сами заметили не маленькие.
Но вы посчитали, что мы хотим вас обмануть. Хотя на деле, даже когда мастер говорит, что виноват клиент и пистолет остается ремонтопригодным, мы занимаем позицию следующую "Ну раз клиент неправильно эксплуатировал и сломал, значит вина продавца, что не всю информацию донес" - и производим ремонт за свой счет, оплачивая Роману его услуги.
И если бы вы сразу отнесли его Роману, то при разборе пистолета он позвонил бы и сообщил, что с ним - в ответ получил бы традиционную команду "Почините пистолет за наш счет" и никакого негатива бы не было, просто ваше недоверие усложнило ситуацию - хотя вас мы тоже конечно понимает, сейчас честно увы немного кто работает.
В любом случае, история для клиента завершилась благополучно, а это то - к чему мы стремимся.
Я поражаюсь какая наглая ложь!!!!
Мы по сей день со сломанным пистолетом! Никто нам его не ремонтировал и деньги ни за что не возвращал!!!
Так нагло обманываете своих потенциальных клиентов?!?!
Фото пистолета могу отправить!!!
Поражаюсь вашим пробелам в памяти!
А что же вы при оформлении покупки о минусах умалчиваете????! 10 тысяч для меня значительные деньги, которые я зря потратил в вашем магазине!!!!
У нас была еще одна проблема шарики не поступали из магазина в ствол! Тоже мы сломали по вашему?