- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Закупаюсь здесь во-второй раз, заказывала не через интернет, а прям приехала в магазин. Первый раз меня очень впечатлил ассортиментом, была в марте 2020 до самоизоляции. Встретила приятная женщина, помогла с выбором. Взяла магазин на заметку, так как есть всё самое необходимое для моего хобби.
Во-второй раз я приехала спустя пол года сегодня,...
Закупаюсь здесь во-второй раз, заказывала не через интернет, а прям приехала в магазин. Первый раз меня очень впечатлил ассортиментом, была в марте 2020 до самоизоляции. Встретила приятная женщина, помогла с выбором. Взяла магазин на заметку, так как есть всё самое необходимое для моего хобби.
Во-второй раз я приехала спустя пол года сегодня, 28.11.2020. Оглянувшись я поняла, что ассортимента практически нет совсем, форм очень мало(. Встретила меня на редкость неприятная женщина. Хамила на каждом слове, когда я ошиблась в терминах, пыталась мне что-то доказать, указывая как нужно. От неё прям веяло злобой и негативом. Напомнила мне какую-то злую учительницу, которая вечно чем-то недовольна и которую передергивает от каждого слова.
Решила написать вконтакте руководству, может быть они не знают, как их работники работают, что хочется аж поскорее убежать от этого негатива. И как я уже поняла, это и была владелица AROMITIZE. По-сообщению уже и так стало понятно, что это именно она..
По сообщению сразу можно сделать вывод о коммуникабельности руководства.
Валерия, добрый день.
Благодарю за отзыв. Сожалею, что так произошло, в тот день.
Будем работать в улучшении клиенториентированности.
В ВК, обычно, клиенты пишут сразу что хотят. Часто, в сообщения группы. Редко на прямую. А так, там спама очень много. Извините, за получившийся, не уместный юмор. 😔
Мне жаль, что так действительно вышло....
Валерия, добрый день.
Благодарю за отзыв. Сожалею, что так произошло, в тот день.
Будем работать в улучшении клиенториентированности.
В ВК, обычно, клиенты пишут сразу что хотят. Часто, в сообщения группы. Редко на прямую. А так, там спама очень много. Извините, за получившийся, не уместный юмор. 😔
Мне жаль, что так действительно вышло.
Будем стараться, чтобы это был первый и единственный такой случай в моей практике.
Творческих Вам успехов.🙏
Извиняю😂😂😂 откуда столько гонора у владельца магазина какой-то хобби чуши
они же бизнесвумен ваще-то. Ничего вы не понимаете 😂
Девочки! А мне очень нравится этот магазин. Много полезного и интересного из ассортимента . Только отдушки и ароматизаторы чего стоят! Всегда с удовольствием хожу сюда . И хозяйка всегда приветлива! Это просто кладесь информации. Знает о своём товаре все и поделится всегда что с чем смешать , и как приготовить . Я и своих знакомых туда отправляю . Все довольны!!!
Написала сама хозяйка! 😂😂😂 Профиль с рейтингом 0, спасибо 0, отзывов 0)) И единственный комментарий своему магазину))
Ещё и хозяйка пишет теперь хвалебные отзывы с фейковой страницы в комментариях, чтобы хоть как-то оправдать себя 😂😂😂
Валерия, добрый день.
Благодарю за отзыв. Сожалею, что так произошло, в тот день.
Будем работать в улучшении клиенториентированности.
В ВК, обычно, клиенты пишут сразу что хотят. Часто, в сообщения группы. Редко на прямую. А так, там спама очень много. Извините, за получившийся, не уместный юмор. 😔
Мне жаль, что так действительно вышло.
Будем стараться, чтобы это был первый и единственный такой случай в моей практике.
Творческих Вам успехов.🙏