- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зайдя сюда почитав отзывы и рейтинг сделала вывод, а мне ещё и везло...😂 НО! Вот и мне не повезло. А столкнулась я толи с не желание любить свою работу и делать ее на 💯%, толи вирус какой оператора зацепил...😉
Оформила заказ через приложение. В него вошли роллы и + ОТДЕЛЬНО, за ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ васаби, имбирь и соус на 4 человека (это...
Зайдя сюда почитав отзывы и рейтинг сделала вывод, а мне ещё и везло...😂 НО! Вот и мне не повезло. А столкнулась я толи с не желание любить свою работу и делать ее на 💯%, толи вирус какой оператора зацепил...😉
Оформила заказ через приложение. В него вошли роллы и + ОТДЕЛЬНО, за ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ васаби, имбирь и соус на 4 человека (это важно☝🏼)Сумма на выходе 1273₽.
Приезжает курьер и счёт составляет 1193₽. Ну пока сообразили что да как курьера тютю, да и какой с него спрос.
Вскрываем содержимое, а там размазанный по дну васаби, пять лепестков имбиря и одноразовый пакетик соуса, на 4 человека.🤣👊🏼
Перезвонив в заведение, кое как дозвонившись до оператора Елена, отношение тоже, что и у того кто принимал заказ. Только тут конкретно не желание работать, оператор прямо сказала: проблему решать не будут, сообщат админу, прослушают звонок... ну такое...
А вы получите: квест по поиску ингредиентов, без которых нет смысла в заказе, испорченный вечер...
Я понимаю, что во время мнимой болезни заказов стало меньше. Разве нет желания работать качественно, чтоб хоть эта малая часть осталась вами довольна!!!!!!
Будем искать новый ресторан.
Добрый день ! Напишите какого числа делали заказ и последние четыре цифры телефона с которого заказывали? Проведем проверку и с Вами свяжемся. Приносим извинения за неудобства!
Добрый день ! Напишите какого числа делали заказ и последние четыре цифры телефона с которого заказывали? Проведем проверку и с Вами свяжемся. Приносим извинения за неудобства!
Добрый день! Запись разговора прослушали. Оператор Вам озвучил, что специи и приборы не прилагаются и Вы согласились. Возможно не расслышали. Приносим извинения!