- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехала помыть свою машину, в результате мойщик отбойником отломил крышку бензобака. Администратор вместо того, чтобы принести извинения сказал, что если бы они не промыли крышку, я пришла бы к ним с претензиями. И вообще, что автомойка никакой ответственности за сохранность автомобиля не несет. На требование предоставить данные руководителя я...
Заехала помыть свою машину, в результате мойщик отбойником отломил крышку бензобака. Администратор вместо того, чтобы принести извинения сказал, что если бы они не промыли крышку, я пришла бы к ним с претензиями. И вообще, что автомойка никакой ответственности за сохранность автомобиля не несет. На требование предоставить данные руководителя я получила отказ. В итоге, имею проблему на семь тысяч рублей, плюс время ожидания запчасти. А главное, что администрация мойки считает себя совершенно правой. Уголок потребителя отсутствует как таковой. Ни одного уставного документа я так и не получила, закона о защите прав потребителей я тоже не нашла. Возникает вопрос о правомочности существования данной точки. А главное! уважаемые автовладельцы! Сто раз подумайте прежде чем сюда приезжать. Завтра мойщик выпустит из рук отбойник, повредит Ваш автомобиль, и Вы не найдете виноватого. Потому что , по словам, администрации никто не видел, сдали ли Вы автомобиль без повреждений. Раньше пользовалась их услугами, но подобного нахальства не ожидала. Печально, что именно по такому отношению к клиентам потом складывается впечатление о приезжих их соседних стран. Или наглость - национальная черта?!
Жесть...рефлампну-ка
Спрошу не в тему.Как сделать рефламп?
на моем телефоне в правом верхнем уголке троеточие. Нажимаю и в раскрывающемся списке нахожу слово "поделиться". Не знаю как на других гаджетах. Надо искать это самое "поделиться".
Если вам повредили что-то в автомобиле на мойке, в сервисе, неважно где, просто вызывайте милицию и составляйте протокол. Пусть забирают видеозапись процесса мойки. Машину с места не трогайте пока не получите протокол от милиции. Так вам будет проще потом отстаивать свои права.
Максим мы предъявили ей видеозапись
Мы вам дали видеозапись как все произошло и как вы сказали машина компании и если мы были бы виновати они от нас потребовали бы деньги!! А насчет того что отбойником мойщик повередит как мы вам сказали мы за это отвечаем и либо отремонтируем либо финансом вопрос решим!!! А я лично не извинился потому что вы начали обзывать мойщика а он тоже человек !!!
Видео запись мне действительно дали. Компания отремонтировала машину за свой счет, потому что я не вызвала ГИБДД и страховую на место. По поводу Вашей "ответственности" Вы указали мне на правило, по которому Ваша мойка не отвечает за целостность автомобиля. Если забыли, то я просила показать мне этот пункт в Законе о защите прав потребителей. Вы не нашли даже сам документ. Вашего сотрудника я не оскорбляла, а лишь порекомендовала брать на работу квалифицированный персонал. К вопросу о каком-либо решении вопроса никаких предложений от Вас не поступало. Вы меня сразу послали... в страховую компанию. Цитирую : "Если машина застрахована, они оплатят". И больше перепираться с Вами я не буду. Из всего Вами перечисленного правда только про видео запись. Я несколько раз пользовалась Вашими услугами и мой муж тоже, но Вы же откровенно не признавали свою вину за причиненный ущерб. Это и возмутило.
Мойщика Вы за человека считаете, а каким тоном разговаривали со мной Вас не напрягает. Если Вы поднимите отзывы, то увидите, что мой случай не единственный. Поэтому говорить о клевете с моей стороны, просто глупо. Весь расчет на то, что клиент не будет тратить время на разборки. В моем случае, прокатило, потому что за меня компания платит. Был бы личный автомобиль, довела бы дело до суда. Для информации - стоимость ущерба за такой вот лючок бензобака на новой скромной европейке - 4500 деталь, работа 1500 и покраска элемента в авторизованном сервисе (машина на гарантии). И время - 2 недели на доставку запчастей, потом 3 дня в сервисе. Так что удачи вам!
Мои родители (они инвалиды по слуху, и любой косой взгляд уже болезненно воспринимают) сдали машину вчера на химчистку. заплатили 6000), утром пришли, она мокрая, автомойщики (тоже люди) пьяные! и хамят. Позвонили по телефону горячей линии, им ответили: в чем проблема то? к обеду машина будет чистая. пускай это муж решает, а не вы. (мама звонила, потому что папа окончил 8 классов, и не такой грамотный, чтобы решать подобные вопросы). Отвечали все в грубых тонах. Тоже номер директора не дают. Мне так за них обидно. Сама я с дивногорска. Хоть езжай туда самой. Что за люди? Вы не знаете где можно номер директора их достать? Как с ним связаться? Им еще за машиной идти. Они боятся на хамство нарваться. Люди -инвалиды боятся идти за своей машиной потому, что вдруг им нахамят, будто они бесплатно ее отдали.