Красноярск
  • Регистрация

Арени

Автотехцентр
  • Светлогорская, 10
  • Хутор 200 м
1

Заехала помыть свою машину, в результате мойщик отбойником отломил крышку бензобака. Администратор вместо того, чтобы принести извинения сказал, что если бы они не промыли крышку, я пришла бы к ним с претензиями. И вообще, что автомойка никакой ответственности за сохранность автомобиля не несет. На требование предоставить данные руководителя я получила отказ. В итоге, имею проблему на семь тысяч рублей, плюс время ожидания запчасти. А главное, что администрация мойки считает себя совершенно правой. Уголок потребителя отсутствует как таковой. Ни одного уставного документа я так и не получила, закона о защите прав потребителей я тоже не нашла. Возникает вопрос о правомочности существования данной точки. А главное! уважаемые автовладельцы! Сто раз подумайте прежде чем сюда приезжать. Завтра мойщик выпустит из рук отбойник, повредит Ваш автомобиль, и Вы не найдете виноватого. Потому что , по словам, администрации никто не видел, сдали ли Вы автомобиль без повреждений. Раньше пользовалась их услугами, но подобного нахальства не ожидала. Печально, что именно по такому отношению к клиентам потом складывается впечатление о приезжих их соседних стран. Или наглость - национальная черта?!

  • 3
  • 1

8 комментариев

  • Жесть...рефлампну-ка

    Ответить
  • Спрошу не в тему.Как сделать рефламп?

    Ответить
  • на моем телефоне в правом верхнем уголке троеточие. Нажимаю и в раскрывающемся списке нахожу слово "поделиться". Не знаю как на других гаджетах. Надо искать это самое "поделиться".

    Ответить
  • Если вам повредили что-то в автомобиле на мойке, в сервисе, неважно где, просто вызывайте милицию и составляйте протокол. Пусть забирают видеозапись процесса мойки. Машину с места не трогайте пока не получите протокол от милиции. Так вам будет проще потом отстаивать свои права.

    Ответить
  • Максим мы предъявили ей видеозапись

    Ответить
  • Мы вам дали видеозапись как все произошло и как вы сказали машина компании и если мы были бы виновати они от нас потребовали бы деньги!! А насчет того что отбойником мойщик повередит как мы вам сказали мы за это отвечаем и либо отремонтируем либо финансом вопрос решим!!! А я лично не извинился потому что вы начали обзывать мойщика а он тоже человек !!!

    Ответить
  • Видео запись мне действительно дали. Компания отремонтировала машину за свой счет, потому что я не вызвала ГИБДД и страховую на место. По поводу Вашей "ответственности" Вы указали мне на правило, по которому Ваша мойка не отвечает за целостность автомобиля. Если забыли, то я просила показать мне этот пункт в Законе о защите прав потребителей. Вы не нашли даже сам документ. Вашего сотрудника я не оскорбляла, а лишь порекомендовала брать на работу квалифицированный персонал. К вопросу о каком-либо решении вопроса никаких предложений от Вас не поступало. Вы меня сразу послали... в страховую компанию. Цитирую : "Если машина застрахована, они оплатят". И больше перепираться с Вами я не буду. Из всего Вами перечисленного правда только про видео запись. Я несколько раз пользовалась Вашими услугами и мой муж тоже, но Вы же откровенно не признавали свою вину за причиненный ущерб. Это и возмутило.

    Ответить
  • Мойщика Вы за человека считаете, а каким тоном разговаривали со мной Вас не напрягает. Если Вы поднимите отзывы, то увидите, что мой случай не единственный. Поэтому говорить о клевете с моей стороны, просто глупо. Весь расчет на то, что клиент не будет тратить время на разборки. В моем случае, прокатило, потому что за меня компания платит. Был бы личный автомобиль, довела бы дело до суда. Для информации - стоимость ущерба за такой вот лючок бензобака на новой скромной европейке - 4500 деталь, работа 1500 и покраска элемента в авторизованном сервисе (машина на гарантии). И время - 2 недели на доставку запчастей, потом 3 дня в сервисе. Так что удачи вам!

    Ответить