- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня принимали квартиру в скандисе во 2 доме в 10 часов утра. С нами была Татьяна, по её словам сотрудник отдела качества, судя по названному ею году окончания университета, ей около 60. К сожалению, Татьяна изначально была негативно настроена в нашу сторону, не хотела записывать наши замечания по квартире, спорила как с собственниками, так и с...
Сегодня принимали квартиру в скандисе во 2 доме в 10 часов утра. С нами была Татьяна, по её словам сотрудник отдела качества, судя по названному ею году окончания университета, ей около 60. К сожалению, Татьяна изначально была негативно настроена в нашу сторону, не хотела записывать наши замечания по квартире, спорила как с собственниками, так и с приемщиком по поводу замечаний.
Сама квартира требует доработки, это очевидно даже непрофессионалу, однако это ожидаемо и в большинстве случаев не страшно. НО, когда представитель компании, цены на жилье у которой на порядок дороже конкурентов общается со своим клиентом как будто это мы плохо зашпатлевали ей стены и разбили окна, хочется квартиру сразу вернуть, деньги забрать обратно и распространить инфу о таких представителях компании.
Уважаемые представители Арбана, прошу принять меры в сторону не вежливого и нерадивого сотрудника. Если приемка квартиры после переделок будет происходить с Татьяной, предпочту не принять квартиру сразу в офисе, даже не поднимаясь к себе ибо не хочу снова проводить несколько десятков минут (сегодня аж 2 часа, т.к приходилось реально уговаривать записать замечания) рядом с непрофессиональным работником (или ведущим себя так) за ту цену квадратного метра, что я заплатила.
Хочу отметить, что если бы я так работала со своими клиентами, у меня бы их не было!
Готова пообщаться с представителем компании и рассказать конкретные примеры нерадивости сотрудника.
Ксения, добрый день!
Нам жаль, что при общении с представителем нашей компании вы попали в неприятную ситуацию. Пожалуйста, укажите свой номер телефона и по возможности номер квартиры. Мы свяжемся с вами для выяснения всех подробностей.
Комментарий скрыт
👍👍
Ксения, добрый день!
Нам жаль, что при общении с представителем нашей компании вы попали в неприятную ситуацию. Пожалуйста, укажите свой номер телефона и по возможности номер квартиры. Мы свяжемся с вами для выяснения всех подробностей.
Здравствуйте, подскажите, куда отправить эту информацию?
Отправили вам сообщение