- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Я являюсь постоянным покупателем этой аптеки, и в целом меня всегда все устраивало, фармацевты вежливые, всегда грамотно проконсультируют и прдскажут. В общем была всегда довольна качеством услуг этой аптеки, но сегодня случился неприятный инцидент.
Сегодня 22.10.19 примерно 17:20 была в этой аптеке. Случилась неприятная ситуация с...
Здравствуйте.
Я являюсь постоянным покупателем этой аптеки, и в целом меня всегда все устраивало, фармацевты вежливые, всегда грамотно проконсультируют и прдскажут. В общем была всегда довольна качеством услуг этой аптеки, но сегодня случился неприятный инцидент.
Сегодня 22.10.19 примерно 17:20 была в этой аптеке. Случилась неприятная ситуация с безналичным рассчетом, а точнее рассчетом бонусами спасибо, фармацевт изначально не уведомила о том, что у меня имеются к оплате эти бонусы и не предложила рассчитаться таким способом, хотя её коллеги, которые работают в другие смены всегда уведомляют о способах рассчёта и спрашивают планирую ли списывать баллы или бонусы спасибо. А в итоге я попросила сама при безналичной оплате списать мне бонусы в размере 50% покупки, на что получила ответ, -"уже поздно!" И тут с моей карты, которая лежала на терминале списывается полная оплата покупки. Я говорю "в смысле, вы уже произвели полное списание с карты, я планировала рассчитаться бонусами!" На что получила ответ, "надо было раньше предупреждать, ничего, в следующий раз рассчитаетесь!" Я попросила произвести возврат, чтобы рассчитаться тем способом которым я и планировала, а по ошибке фармацевта мне это не удалось сделать и тоже получила отказ. В ходе разговора выяснилось, что она не должна спрашивать о бонусах и способов оплаты когда у нее очередь, это обязанность покупателя, и вообще она работает весь день с 8 до 21, ей не до этого. На это я попросила предоставить мне книгу отзывов и предложений, и тоже получила отказ, фармацевт мне сказала, что книги у них нет.
Вопрос в следующем, коль вы принимаете к оплате бонусы спасибо, почему не даёте возможности ими рассчитаться? И на счёт книги отзывов и предложений, у вас действительно её нет, или это фармацевт мне отказала её выдать?
К сожалению, я не посмотрела ФИО сотрудника, но убедительно прошу разобраться в ситуации! Такое положение дел, меня, как постоянного покупателя вашей аптеки, крайне не устраивает!
Добрый день! От лица компании приносим Вам свои извинения за неудовлетворительное обслуживание. Нами была проведена служебная проверка действий персонала аптеки. Нарушения действительно были выявлены. К сотруднику будут применены меры. Благодарим Вас за Ваш отзыв.