- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Отзыв скорее для руководства агентства. Он НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К КАЧЕСТВУ! Только о культуре девушки на телефоне. В связи с чем не буду портить Вам оценку!
Наша организация редко использует рекламные услуги, но иногда прибегает к услугам печати.
Сегодня звонила с целью сделать действительно выгодное предложение для производства, если...
Добрый день!
Отзыв скорее для руководства агентства. Он НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К КАЧЕСТВУ! Только о культуре девушки на телефоне. В связи с чем не буду портить Вам оценку!
Наша организация редко использует рекламные услуги, но иногда прибегает к услугам печати.
Сегодня звонила с целью сделать действительно выгодное предложение для производства, если оно у вас имеется.
Моё впечатление: трубку взяла девушка, не представилась. Но это сейчас норма, наверное. Часто сталкиваюсь с тем, что в компаниях не представляются, и стоит только надеяться, что ты не ошибся номером :)
Я поздоровалась, назвала своё имя и откуда я, сказала: "У нас есть предложение по ножам и лезвиям для вашего производства...". Девушка просто бросила трубку, не дав мне договорить... Если не брать во внимание, что назвать электронную почту, а затем очередное предложение отложить "до востребования" (или у вас не бывает сравнения цен для поиска оптимизации расходов?) - это не долго, и теперь, я и как клиент к Вам обращусь неохотно. Скорее всего не обращусь. Обзванивая потенциальных покупателей в рекламной сфере, я рассматриваю и возможность сотрудничества по печати для нас наклеек на аракале, восковых наклеек и прочей продукции по брендированию. Мы запускаем новую линейку продукции и нам нужно будет её маркеровать. При этом мы не работаем бартером, мы работаем только в деньги!
Возможно, Вашей фирме действительно, не актуально любое предложение и не интересует удешевление производства в условиях роста цен на сырье, но репутация компании складывается в первую очередь с культуры общения с любым потенциальным клиентом, а в вашем случае клиентом может стать и поставщик.
Итог: бросить трубу во время разговора = лишиться выгодного предложения и потенциального покупателя. Хотя Вам виднее, как Вам вести свой бизнес! Извините, если я не права. Возможно, и правда перед девушкой сидел очень важный клиент с дорогостоящим договором, и я просто позвонила не вовремя.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00