18.02.2021 забронировала по телефону квартиру по адресу Кирова 10 на 21.02.2021 в 13:00. Минимум 2 раза у администратора я поинтересовалась, не нужно ли вносить какую-то оплату за бронирование, чтобы потом в день заезда не было проблем. На что девушка ( к сожалению имени не помню) сказала мне: "Не волнуйтесь, никаких проблем не будет. Вы просто в...
Показать целиком
18.02.2021 забронировала по телефону квартиру по адресу Кирова 10 на 21.02.2021 в 13:00. Минимум 2 раза у администратора я поинтересовалась, не нужно ли вносить какую-то оплату за бронирование, чтобы потом в день заезда не было проблем. На что девушка ( к сожалению имени не помню) сказала мне: "Не волнуйтесь, никаких проблем не будет. Вы просто в день заезда позвоните нам за час, чтобы подтвердить все, и мы вас заселим без проблем." Прекрасно, думала я, оказалось все очень просто и никуда мотаться не нужно.
Наступает день Х, звоню я значит за час до заезда, спрашиваю все ли хорошо, на что администратор Анна мне сухим голосом отвечает, что бронь невозможна, там сейчас находятся другие люди, они продлили время, и вообще, у них никогда не осуществлялся заезд в 13:00, заезд у них начинается с 14:00. Я была крайне удивлена, т.к прошлый администратор меня уверял, что проблем точно никаких не будет. После моих возмущений, мне все-таки предложили вариант на Кирова 2, якобы он более "Люксовей", и сделали скидку, хоть за это спасибо.
Когда наконец мне удалось заселиться, ничего "Люксового" в этой квартире я не нашла, от слова совсем. Ножка стола почти сломана, на балконе везде пепел от сигарет, окно еле закрыли, в туалете за собой не смыли уборщики видимо,потому что там была грязь, в микроволновой печи я вообще обнаружила кусок пиццы чужой, спасибо конечно уборщикам за заботу, приятно, но благо у нас еда была своя :) Так же при выезде залог мне отдали на 500р меньше, а это опять звонки администраторам и опять ругательство... Столько раз облажаться, ребят, это слишком..
Многоуважаемое руководство данной сети, что с Вашими администраторами не так?! Почему они дают ложную информацию Вашим клиентам?! Почему они элементарно не могут сделать бронь? И для чего у Вас есть услуга "бронирование" вообще,если это невозможно? Я почитала предыдущие отзывы, и поняла,что не одна такая. Вопросы к уборщикам тоже есть, они совершенно не умеют приводить в порядок квартиру и делают это как попало. За ними потом эту работу доделывала почему-то я, так как совершенно не было сил с Вами ругаться еще и по этому поводу. Научите свой персонал работать, при чем весь, и не относитесь так наплевательски к людям, за счет которых вы получаете деньги.
К вам точно больше ни ногой. И естественно рекомендовать никому не стану.