Anex tour

Турагентство
  • Красноярск, Сибирский переулок, 5а — рядом с магазином Redmond smart home
  • Нефтебаза 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв конкретно на агента Анастасию Уколову. Брали тур за неделю в Египет на 10 дней. Ни каких советов, предложений, консультаций по туру не получили только разбирается в финансовых вопросах, когда куда и сколько денег привезти! Тур вместо 10 дней оказался 7, деньги возвращать отказываются, ссылаясь на то что не знают когда придут им деньги. Не...

Показать целиком

Отзыв конкретно на агента Анастасию Уколову. Брали тур за неделю в Египет на 10 дней. Ни каких советов, предложений, консультаций по туру не получили только разбирается в финансовых вопросах, когда куда и сколько денег привезти! Тур вместо 10 дней оказался 7, деньги возвращать отказываются, ссылаясь на то что не знают когда придут им деньги. Не предложила ни написать заявление ни претензию на туроператора. Сказала не должна нам ничего советовать. Каждый раз отвечает что не знает когда деньги вернут, сумму возврата посчитать тоже не может. Абсолютно не владеет ни какой информацией и не хочет довести дело до конца. Ни когда больше не обратимся в Анекс и вам не советуем!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Елена, хочу прокомментировать вашу претензию по отношению менеджеру Анастасии.

    Основная претензия заключается в том, что вас вывезли из Египта на 3 ночи раньше (в связи с началом спецопрации). Туроператор на котором бы забронирован ваш тур на себя эти расходы не берет, т.к отель был 100% проплачен. Вы написали в нашем офисе претензию на имя туроператора 18.04. 28.04 туроператор Пегас Туристик прислал вам ответ, что со стороны туроператора направлен запрос на минимизацию ФПР и возврате части стоимости за неиспользованные ночи в отель. Таким образом одни отели считают нужным делать возврат за неиспользованные ночи, другие отели принимают решение ничего не возвращать. Цепочка по возврату выглядит следующим образом - отель возвращает туроператору, туроператор нам (турагентству), а мы вам (туристу). У нас действительно нет данных, какую сумму отель вам вернет или не вернет. Ждем ответ от туроператора. Информация, которую предоставила Анастасия максимально правдивая. Прошу вас не искать подвох. Ни мы, ни вы, ни туроператор в сложившейся ситуации не виноваты. Все выполнили свои обязательства в полном объеме. Разделяем ваши чувства и действительно обидно, что ваш отпуск был преждевременно завершен. Нам очень жаль. Сейчас мы надеемся только на чистоплотность решения от отеля. Анастасия вам сообщит, как только ответ по вашей заявке от туроператора будет получен

    С уважением, руководитель офиса

    Ольга Степановская

  • Спасибо за подробный ответ, а то ответы Анастасии мягко скажем не компетентны. Денег нет но вы держитесь… Проблема в том что части туристов деньги уже вернули, которые так же вместе с нами отдыхали в том же отели от Пегаса, как так то?! И сумму им рассчитали заранее. А вы не можете. Очень жаль что такое отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы