- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не обольщайтесь, уважаемая Евгения Кирилловна, на счет отсутствия претензий.. Поверьте, их множество... Просто их не то что предъявлять не хочется - весь этот ужасный вечер хочется просто забыть (можете почитать мой ответ на коммент alenchik77777)... Адекватным клиентам ваш "содом-и-гоморра" понравиться не мог. А то, что они волею случая на своё...
Не обольщайтесь, уважаемая Евгения Кирилловна, на счет отсутствия претензий.. Поверьте, их множество... Просто их не то что предъявлять не хочется - весь этот ужасный вечер хочется просто забыть (можете почитать мой ответ на коммент alenchik77777)... Адекватным клиентам ваш "содом-и-гоморра" понравиться не мог. А то, что они волею случая на своё несчастье оказались у вас в гостях, то это лишь потому, что были наслышаны о некогда хорошей славе данного заведения (которую вы, к сожалению, потеряли). Сейчас под фразой "много людей, которым у нас нравится" подразумевается изрядно выпившие гости. С умом отнеситесь к негативным комментариям, сделайте выводы, исправьте ошибки и тогда будет так, как вы и написали: "...400 чел...ни у кого претензий не было!..."
Мы простите с умом относимся к ко всем комментариям как вы заметили вы написали вообще очем я так и не поняла сути замечаний вам конкретно что не понравилось? Или лишь бы что нибудь написать так выходит? Ну не ходите тогда больше к нам раз не нравиться , я в шоке что вообще за люди повелись , ну не понравилось тебе позвони объясни , мы всегда войдем в вашу ситуацию но что бы нас вообще отстойным заведением выставлять нас абсурд!
Евгения Кирилловна, извиняюсь, конечно, но первый абсурд - это вы! Ну, вот как человек, представляющий "Амбар" в сети, может быть настолько безграмотным тугодумом, а? Или вы свой ответ писали после очередного корпоратива? Судя по предыдущим комментариям, не удивлюсь. :) Не дошло до вас написанное? Ну так еще раз перечитайте :) .... Хотя, рискну предположить: вас взбесили мои отзывы, вы разнервничались, поэтому и написали такой корявый ответ.... Интересно, кроме вас, кто-то ещё из руководства кафе интересуется отзывами клиентов? Если да, то им срочно пора задуматься над кандидатурой, реагирующей на отзывы ваших гостей. Вот прям срочно! Безграмотность администратора, выставляемая на всеобщее обозрение, еще один минус "Амбара"...