- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший комфортный отель. Также понравился ресторан с отличными завтраками. Отмечу конференц зал на 1м этаже - очень удобный, полностью оснащённый. Рекомендую
Хороший комфортный отель. Также понравился ресторан с отличными завтраками. Отмечу конференц зал на 1м этаже - очень удобный, полностью оснащённый. Рекомендую
Сколько раз бываю в Красноярске, в Амакс постоянно заселяюсь. Как помне все супер, то что надо есть.
Ну сколь буду в городе, нераз заселюсь. 😉
Уважаемый Андрей!
Нам очень приятно, что Вы уже стали нашим постоянным гостем. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями, Федорова Наталья, отдел маркетинга.
Отличный отель с очень удобным расположением и прекрасными видами из окна на Енисей.
Не одного "горбатого" слова сказать не могу.
Отдельное спасибо кухне, за прекрасную еду. Каши-это отдельная песня. Такой вкусной рисовой и манной каши я не ел ни разу в жизни. В этот отель стоит заселиться хотя бы за то, что бы на завтрак кушать такую вкуснейшую...
Отличный отель с очень удобным расположением и прекрасными видами из окна на Енисей.
Не одного "горбатого" слова сказать не могу.
Отдельное спасибо кухне, за прекрасную еду. Каши-это отдельная песня. Такой вкусной рисовой и манной каши я не ел ни разу в жизни. В этот отель стоит заселиться хотя бы за то, что бы на завтрак кушать такую вкуснейшую кашу=)
Единственное- не понимаю отсутствие чайных пакетиков в номере, хотя бы один должен быть.
Ладно чайника в номере нет, но есть куллер с горячей водой в коридоре. Стаканы и ложки есть. А чая нет.
Это минус!
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам приятно получать такие приятные отзывы. По поводу наполнения номера, передали Ваши комментарии руководителю данного направления. Будем рады снова видеть Вас нашим гостем!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Федорова...
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам приятно получать такие приятные отзывы. По поводу наполнения номера, передали Ваши комментарии руководителю данного направления. Будем рады снова видеть Вас нашим гостем!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Федорова Наталья, отдел маркетинга.
Последний раз останавливался в Туристе, после ребрендинга, практически все осталось по прежнему. Конечно же есть лучше места, но цена и качество я думаю само то.
Уважаемый Антон, спасибо за Ваш отзыв. Мы рады предоставлять Вам отличный сервис по демократичным ценам.
С нетерпением будем ждать Вашего следующего визита.
С наилучшими пожеланиями, Федорова Наталья, отдел маркетинга.
Все очень понравилось. Амакс молодцы! Находился в отеле, когда был в командировке. Цены за тот комплекс услуг, который получил, просто супер. Все очень чисто. В отеле, в номере, в ресторане, в тулетах. Номер не большой, но все что нужно есть, все свежее, рабочее, ничего не висит, не болтается не разваливается в руках, как это часто бывает в...
Все очень понравилось. Амакс молодцы! Находился в отеле, когда был в командировке. Цены за тот комплекс услуг, который получил, просто супер. Все очень чисто. В отеле, в номере, в ресторане, в тулетах. Номер не большой, но все что нужно есть, все свежее, рабочее, ничего не висит, не болтается не разваливается в руках, как это часто бывает в арендуемом жилье. Был зимой, на улице ночью -20 в номере тепло. Хоть и сдача номера в 12 часов попросил продлить на 3 часа, т.к. самолёт улетал вечером, без вопросов продлили, доплатил смешную сумму в 250₽. Ресторан хороший. Цены очень даже приятные. Кормят вкусно. Прекрасный завтрак входит в стоимость. Не в каждой 5ке в Турции предлагают такое изобилие на завтраке. Даже кофе вкусный, это вообще редкость в отелях, даже Москвы и Питера. Про Турцию и Египет молчу. В коридоре на этаже стоит кулер с водой. Захотел попить вышел, налил в стакан, пей. Общаются все приветливо, заинтересованы помочь, если какой то вопрос. Рекомендую всем кто будет проездом в Красноярске! Не пожалеете. Отелю удачи и процветания в наше не простое время
Уважаемый Павел, Выражаем Вам благодарность за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время для такого теплого отзыва! Мы стараемся сделать все возможное, чтобы проживание в нашем отеле приносило гостям только позитивные эмоции. Рады, что вам все понравилось. Надеемся на новую встречу!
С наилучшими пожеланиями, Федорова Наталья, отдел...
Уважаемый Павел, Выражаем Вам благодарность за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время для такого теплого отзыва! Мы стараемся сделать все возможное, чтобы проживание в нашем отеле приносило гостям только позитивные эмоции. Рады, что вам все понравилось. Надеемся на новую встречу!
С наилучшими пожеланиями, Федорова Наталья, отдел маркетинга.