- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я посетил магазин "Атмосфера дома" и столкнулся с неудачной ситуацией. После покупок я не получил чек ни в электронном, ни в бумажном виде. В момент выхода из магазина меня остановили два охранника и обвинили в краже. Возможно, это связано с политикой компании ООО "Командор-холдинг". Хотя чек все же был отправлен на мою электронную почту, но уже...
Я посетил магазин "Атмосфера дома" и столкнулся с неудачной ситуацией. После покупок я не получил чек ни в электронном, ни в бумажном виде. В момент выхода из магазина меня остановили два охранника и обвинили в краже. Возможно, это связано с политикой компании ООО "Командор-холдинг". Хотя чек все же был отправлен на мою электронную почту, но уже после того, как я написал отзыв в 2Gis.
Добрый день!
При завершение покупки ,вы можете попросить копию чека у кассира .Если проблема с получением электронного чека еще раз повторится ,можете связаться с копилкой ,для чтобы они помогли решить проблему с поступлением чека на электронную почту .Номер копилки 8-800-350-50-00.
По службе контроля передадим информацию руководителю СК.
Спасибо...
Добрый день!
При завершение покупки ,вы можете попросить копию чека у кассира .Если проблема с получением электронного чека еще раз повторится ,можете связаться с копилкой ,для чтобы они помогли решить проблему с поступлением чека на электронную почту .Номер копилки 8-800-350-50-00.
По службе контроля передадим информацию руководителю СК.
Спасибо Вам за обратную связь.
Добрый день!
При завершение покупки ,вы можете попросить копию чека у кассира .Если проблема с получением электронного чека еще раз повторится ,можете связаться с копилкой ,для чтобы они помогли решить проблему с поступлением чека на электронную почту .Номер копилки 8-800-350-50-00.
По службе контроля передадим информацию руководителю СК.
Спасибо Вам за обратную связь.