Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Красноярск, Академика Вавилова улица, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Аллея" как много в этом слове, для сердца красноярского.

Последние три года бываем редко. Уровень цен на продукты в аллее оставляет желать лучшего, а в городе прибавилось федеральных сетей. Как пример один творожный продукт имеет следующую оценку: в аллее порядка 145 рублей за упаковку, а в гипермаркете "хорошо" 109 рублей. И так на все товары...

Показать целиком

"Аллея" как много в этом слове, для сердца красноярского.

Последние три года бываем редко. Уровень цен на продукты в аллее оставляет желать лучшего, а в городе прибавилось федеральных сетей. Как пример один творожный продукт имеет следующую оценку: в аллее порядка 145 рублей за упаковку, а в гипермаркете "хорошо" 109 рублей. И так на все товары почти. Закупаться в алее выходит в полтора раза дороже. Как говорит наша тетя- "я хожу в аллею на прогулку".

В общем если хочешь, плати. Мы не хотим, поэтому и закупаем семейный стол не в аллее. Но иногда, нужно тесто для пиццы от хлебозавода.

В предпраздничный четверг с супругой решили испечь пиццу, и я заехал с работы в аллею, время 18 часов в Аллее на кассах самый "прайм тайм".

Все (!) кассы самообслуживания заняты, люди в ожидании. Кассы с кассирами под "завязку". И есть касса №1 "зарулем" которой вероятно сама мисс (или миссис) "Аллея" обслуживает одного покупателя. Думаю ну сейчас на эту кассу, махом рассчитают и я вырвусь на свободу. Подхожу до кассы, один покупатель уже заканчивает оплату, а заним табличка "касса не работает". Вот "джордан". И пошел на другую кассу, где бодрящиеся покупатели с товаром ожидают своего разрешения.

Ожидая свою очередь на другой кассе смотрю, что мисс(ис) Аллея продолжает стоять у станка и время от времени обслуживать по одному подходящему клиенту. Думаю она же заявляла таблично, что "не работает".

На какой то минуте ожидания , я уже не понимал как такое возможно. Пока не пришла моя очередь к кассиру, которая подала поставить "палку" разделяющую покупки разных покупатели. И это оказалась табличка, на одной стороне которой написано "спасибо за покупку" а на второй "касса не работает". И как кто из покупателей поставит так тому и быть. А покупатели (если не в теме) будут идти дальше искать другую кассу. А мисс(ис) Аллея стоять и типа ниче не понимать, почему к ней не идут, а на других кассах толпы.

Гениально. Аллея, выпишите премию тому кто придумал и воплотил эти таблички для разделения покупателей на ленте кассы, вы светилы местных сетей.

Не ходил полгода в аллею, и не надо, удовольствия никакого, ни от цен, ни от обстановки.

Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания приняты в работу. С сотрудником проведена беседа по правилам использования таблички. Благодарим за обратную связь.

С уважением, ТС Командор

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания приняты в работу. С сотрудником проведена беседа по правилам использования таблички. Благодарим за обратную связь.

    С уважением, ТС Командор

Загрузка рекламы