- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Отвратительно!!!!
Второй раз покупаем сырки и второй раз они скисшие, есть даже с плесенью! Вы адекватные вообще люди? Их же и дети кушают, кто-то покупает вот это ... ребёнку.
Совершенно не следите и нарушаете нормы хранения, иначе как такое могло произойти!?
Впервые когда взяли, подумали, ну ладно бывает, два сырка попалось кислых. А тут столько...
Отвратительно!!!!
Второй раз покупаем сырки и второй раз они скисшие, есть даже с плесенью! Вы адекватные вообще люди? Их же и дети кушают, кто-то покупает вот это ... ребёнку.
Совершенно не следите и нарушаете нормы хранения, иначе как такое могло произойти!?
Впервые когда взяли, подумали, ну ладно бывает, два сырка попалось кислых. А тут столько взяли и ВСЕ не съедобны!
Нужно к вам отправить проверку, чтобы поглядели в каких условиях у вас там что лежит.
Слов приличных нет, одни маты. Надо было вашу прокисшую плесень принести в пакетик и в нос сунуть, но я в помойку отправила с гореча, очень расстроилась.
Ничего больше покупать у вас не будем и всех поставим в известность, какие вы работники.
Если я ещё отправлюсь от пары ложек вашего товара, я на вас в суд подам.
Добрый день, Светлана.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По данному факту проведена служебная проверка. Отклонений в условиях хранения товара не выявлено. Был проведен бракераж продукции - действительно выявлены отклонения по качеству. Продукция с одной партии снята с реализации. Со стороны магазина будем дополнительно проводить...
Добрый день, Светлана.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По данному факту проведена служебная проверка. Отклонений в условиях хранения товара не выявлено. Был проведен бракераж продукции - действительно выявлены отклонения по качеству. Продукция с одной партии снята с реализации. Со стороны магазина будем дополнительно проводить бракераж данной продукции, в целях усиления контроля качества данного товара.
С уважением, ТС Командор.
Ещё раз здравствуйте, Светлана.
Фрагменты чека, прикрепленного к Вашему обращению не содержат адреса магазина, даты и времени покупки. В любом случае, приносим свои извинения за попавшийся Вам некачественный товар. Если у Вас есть возможность, просим сфотографировать чек целиком, и направить его нам на почту kachestvo@sm-komandor.ru. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ТС Командор.
я добавила фото где видно адрес. Хотя вообще то имею право никаких фотографий тут не высылать, но факт остаётся фактом - вы кормите людей плесенью!!!
Светлана, благодарим за информацию.
Вашу претензию направили руководству магазина, в ближайшие дни дадим Вам ответ по обращению.
С уважением, ТС Командор.
Ужас … единственное , может не в аллее дело ? Там -то хранение норм , я когда -то работала в командоре … дело в поставщике ? Там может не идеальное хранение и такое привозят ? Хотя это дело не спасает …(
все может быть, я такая злая была, когда отзыв писала( эмоции шкалили. Открываю один- скис, второй - тоже, третий - плесень😭
Добрый день, Светлана.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По данному факту проведена служебная проверка. Отклонений в условиях хранения товара не выявлено. Был проведен бракераж продукции - действительно выявлены отклонения по качеству. Продукция с одной партии снята с реализации. Со стороны магазина будем дополнительно проводить бракераж данной продукции, в целях усиления контроля качества данного товара.
С уважением, ТС Командор.
спасибо за ответ
одна рыбу тухлую покупает, другая- сырки...😂
😅😂😂😂😉