- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый день хожу в этот магазин , акций много это плюс, но вот как они считаются интересно. На выходе редко проверяю чек и похоже зря. 18 августа выбираем напиток BURN по акции за 89,99 , но на кассе пробивают без акции за 120,77 , общая сумма переплаты небольшая 30 р , но в процентном соотношение порядка 25 %. Кассир отправляет к администратору,...
Каждый день хожу в этот магазин , акций много это плюс, но вот как они считаются интересно. На выходе редко проверяю чек и похоже зря. 18 августа выбираем напиток BURN по акции за 89,99 , но на кассе пробивают без акции за 120,77 , общая сумма переплаты небольшая 30 р , но в процентном соотношение порядка 25 %. Кассир отправляет к администратору, идем на стойку дабы объяснили может я чего неправильно понял. Админа на месте нет, на стойку периодически приходят операторы и ноль внимания на меня , ну наверно не их обязанность, в итоге прождав 15 минут покидаю магазин.
По итогу
+много акций
-нет доверяя к акциям
-нет сотрудников на месте
Добрый день.
По Вашему обращению была проведена проверка.
Поясняем:
1.Напиток BURN в период с 5 по 18 августа в акции не участвовал. Участвовали напитки серии ADRENALIN. Они находятся рядом.
2. К сожалению администратор не всегда находится на стойке, поскольку занимается организационными вопросами по всему магазину. Но для удобства покупателей на...
Добрый день.
По Вашему обращению была проведена проверка.
Поясняем:
1.Напиток BURN в период с 5 по 18 августа в акции не участвовал. Участвовали напитки серии ADRENALIN. Они находятся рядом.
2. К сожалению администратор не всегда находится на стойке, поскольку занимается организационными вопросами по всему магазину. Но для удобства покупателей на стоечке находится номер телефона администратора, по которому можно позвонить и пригласить его.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, ТС Командор
Добрый день.
По Вашему обращению была проведена проверка.
Поясняем:
1.Напиток BURN в период с 5 по 18 августа в акции не участвовал. Участвовали напитки серии ADRENALIN. Они находятся рядом.
2. К сожалению администратор не всегда находится на стойке, поскольку занимается организационными вопросами по всему магазину. Но для удобства покупателей на стоечке находится номер телефона администратора, по которому можно позвонить и пригласить его.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, ТС Командор
Добрый день.
Удивительно, как Вы прокомментируете первое фото с ценником ?
Я уж сослался по началу на свою не внимательность, но после вашего ответа прям поражен.
Ещё раз здравствуйте, SRT.
Приносим Вам извинения за ошибку.
Да действительно, позиция указанная на Вашем фото, стояла в акции.
Вами была приобретена другая позиция - Напиток энергетический Берн Лимонный лед 0,449л ж/б - который в акции с 5 по 18 августа в акции не находился.
С уважением, ТС Командор.
Как говорится от слова "халва", во рту слаще не становится.
Маркетинговые ходы, которые Вы используете, переходят в откровенный подлог.
Потребитель видит яркий ценник "АКЦИЯ" и подкупается на него, не рассматривая Берн "лимонный лед" или просто "Берн". Какой стоит товар напротив ценника такой и выбирает.
И это не ошибка, а наглое введение в заблуждения потребителя. А если рассматриваться со стороны закона это мошенничество.
Также попался ранее, только вот не на 30 р, а на 300р при покупке оливкового масла.
К сожалению, Ваши ответы еще больше испортили мое мнение о ТС Командор.