Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Красноярск, Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверное, это норма для этого магазина, а точнее для кассиров обманывать людей. Но мнение своё всё равно напишу. Часто заходим сюда за покупками, особых претензий никогда не было. Стало обидно, когда закупались в пятницу на компанию, что-то брали специально по акции, по договорённости. А девушка на кассе не провела карту. При чём её НЕСКОЛЬКО раз...

Показать целиком

Наверное, это норма для этого магазина, а точнее для кассиров обманывать людей. Но мнение своё всё равно напишу. Часто заходим сюда за покупками, особых претензий никогда не было. Стало обидно, когда закупались в пятницу на компанию, что-то брали специально по акции, по договорённости. А девушка на кассе не провела карту. При чём её НЕСКОЛЬКО раз переспросили, сначала я, затем супруг. На что было сказано, да, естественно, прошла. К сожалению, мы не из тех людей, которые задерживая очередь, долго проверяет кассовый чек на наличие скидки. Тем более пятница, вечер, столпотворение народа, уставшие мы. Обнаружилось это только в воскресенье, когда мы потеряли чек, который необходимо было предоставить. И решили зайти в приложение копилки, где чека-то и не оказалось. Затем ещё сверили пару ценников. Так что дамочка на кассе подставила нас дважды, не проведя скидку на большой чек (в выгоду себе) и второй раз, когда за копией нам пришлось возвращаться в магазин, хотя могли бы просто найти его в приложении.

Единственный плюс, это администратор, которая работала вечером в воскресенье. Оперативно нашла и распечатала нам копию чека. Спасибо Вам, девушка.

Большая просьба, провести работу с сотрудниками кассы.

Добрый день, уважаемый покупатель! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Обязательно еще раз проведем беседу с кассирами на предмет алгоритма обслуживания покупателя. Просим Вас подойти на наш магазин, чтобы более детально разобраться в ситуации. Мы обязательно решим возникшую проблему.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый покупатель! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Обязательно еще раз проведем беседу с кассирами на предмет алгоритма обслуживания покупателя. Просим Вас подойти на наш магазин, чтобы более детально разобраться в ситуации. Мы обязательно решим возникшую проблему.

  • Вы же в курсе, что весь "плюс", полученный в кассе, сотрудник не получает себе в зарплату?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы