- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну без предисловий.Вчера сотрудники службы безопасности магазина обвинили меня в КРАЖЕ ИКРЫ.В 19ч19мин я рассчиталась на кассе самообслуживания за свои покупки, положила пакет в тележку, выкинула смятый чек в мусорку и тут меня окликнул сотрудник охраны. Попросил предъявить чек, я сказала, что выкинула, в какое ведро не помню.
-Давайте посмотрим...
Начну без предисловий.Вчера сотрудники службы безопасности магазина обвинили меня в КРАЖЕ ИКРЫ.В 19ч19мин я рассчиталась на кассе самообслуживания за свои покупки, положила пакет в тележку, выкинула смятый чек в мусорку и тут меня окликнул сотрудник охраны. Попросил предъявить чек, я сказала, что выкинула, в какое ведро не помню.
-Давайте посмотрим
-Давайте но не помню куда, чек будет очень смят.
Вероятно молодой человек решил, что я буду сама лазить по помойкам в поисках своего чека. На вопрос в чем проблема он ответил:- "Знаете, у нас на камерах не очень четко видно, но взяли икру и не оплатили ее". И тут изумлению моему и моего спутника, который знает меня 15 лет не было предела.
-Какая икра?
-Вы взяли икру, но ее не оплачивали
Я - Молодой человек, я не то что не брала икру сегодня, я даже не собиралась ее брать и беру я ее в "Хозяине Камчатке", но никак ни у вас.
Мне предложили пройти в службу контроля.
Охранник уже другой - менеджер Валерий Игоревич - видимо главный по мальчикам с рациями с порога заявил мне, что я взяла икру и не оплатила.Они это видели по 8 мониторам. На мой вопрос покажите мне, где я на этих камерах они ответили отказом.МЫ ВЫЗВАЛИ НАРЯД "РОСГВАРДИИ" ВОТ ОНИ СЕЙЧАС ПРИЕДУТ И МЫ ИМ ВСЕ ПОКАЖЕМ.
Я спросила может мальчики сейчас меня обыщут.Нет - говорят обыскивать вас мы не имеем права, наряд приедет и обыщет.СИТУАЦИЯ СУПЕР.А самое смешное,что я даже не знаю,где лежит икра в этом магазине. Оказывается рядом с мясом.Да около мяса я стояла, купила кусок свинины. Я вспомнила все отделы куда заглянула, бдительные сотрудники пересмотрели свои горе камеры и отпустили. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Неужели нельзя повесить магниты на икру как в Ленте, у нас на 37 год и существует презумпция невиновности, а мне с порога вменили кражу. Вместо цивилизованного ведения бизнеса у нам "держи - хватай".Претензия будет отправлена в магазин, в офис командора и я настоятельно требую извинений от руководства и принятия мер по отношению к сотрудникам смены.
Здравствуйте. По поводу Ваше го отзыва, ситуация разобрана , с сотрудниками проведена беседа , взяты объяснительные, впредь будут более качественно проверять информацию.
Причиной стала : плохое качество камер , в ходе чего покупателей перепутали. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Послать бы вам их на три буквы... работаю в том же тц, коллеге моему весь мозг выели за шапку красную новогоднюю, якобы он ее у них стащил, надел на голову и не рассчитался. Не смутило их, видимо, что в магазин он уже пришёл в этой шапке и у них нет даже в ассортименте такой же. Занимаются ерундой, вдоль касс только бродят.
Вот это цирк с конями, конечно. Охранники - вообще отдельный случай, конечно. Как-то покупали вино в другой Аллее с подругами, сначала одну бутылку выбрали, но в итоге вернули ее на место и взяли другую. Так эти особо одаренные вызвали нас в службу контроля, требовали показать чек и пакеты, так еще и вновь потребовали паспорта)
Посылаете нафиг и уходите из магазина-задерживать вас служба контроля не имеет права!Полицию они могут вызвать,если уверены в своей правоте,но если вызовут и ошибочно-там уж суд на вашей стороне(компенсация и прочие ништяки-)))!
то есть я правильно вас понимаю - любой вор имеет право свободно пройти, натырить себе товара и убежать, пока сотрудники будут молча его провожать взглядом, не смея задерживать? 😳
Ну и для чего тогда в принципе нужны эти сотрудники? 🤔
Я реально не знаю, но если так оно и есть, то тоже ведь абсурдно звучит.
Так и есть...Они по-сути имеют право только вызвать ГБР или Полицию!-)Просто я слал бы нафиг сразу и пошел,потому,что я никогда ничего не беру без расчета на кассе-)))Кто берет-их дело,я воров не оправдываю,они свое наказание найдут,на это есть Полиция и суд!Просто мне было бы обидно,если бы меня обвинили в краже,извинения потом обиду вряд ли заглушат.Кстати,лайфхак:на всех телефонах есть диктофон,вот его и надо включать при разговоре со службой контроля(это для честных людей,естественно)!!!-)))
Прям сильно интересно чем всё закончится 🤔
Здравствуйте. По поводу Ваше го отзыва, ситуация разобрана , с сотрудниками проведена беседа , взяты объяснительные, впредь будут более качественно проверять информацию.
Причиной стала : плохое качество камер , в ходе чего покупателей перепутали. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.