Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Красноярск, Академика Вавилова улица, 1 ст39 — 1 этаж
  • Временный остановочный пункт 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова данная сеть не порадовала,10.02.14 совершая покупки в данном магазине приобрел присервы компании "Делси" придя домой и открый упаковку запах меня ужаснул,к сожалению срок годности не было возможности так как этикетку я выкинул по этому не могу сказать это недочет "Аллеи" либо же брак производства самого производителя.До этого покупал здесь...

Показать целиком

И снова данная сеть не порадовала,10.02.14 совершая покупки в данном магазине приобрел присервы компании "Делси" придя домой и открый упаковку запах меня ужаснул,к сожалению срок годности не было возможности так как этикетку я выкинул по этому не могу сказать это недочет "Аллеи" либо же брак производства самого производителя.До этого покупал здесь же салат "Сельдь под шубой" который так же оказался "с запахом" при этом срок годности у него был нормальный.После таких вот случаев остается не приятное ощущение...возвращаться в данный магазин желания больше нет!!

Добрый день!

Cпасибо Вам за замечание к работе магазина.

Данную проблему довели до сведения руководителей магазина. Этот вопрос директор взяла под личный контроль.

От лица администрации магазина приносим Вам свои извинения за случившийся инцидент.

Спасибо за отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • В некоторых магазанах, начинающихся на букву как первая в слове"Каравай", переклеивают или подтирают дату в сроке годности на залежалом товаре. Про Аллею не знаю - я там тольо выпечку, овощи и чай беру. Интересно, закончилась у них там перепланировка или всё ещё идёт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока что идет,и закончится по моему еще не скоро.А подтирая или переклеевая даты на что они расчитывают??Что люди так же как и я просто не заходят возвращаться и возвращать им товар??Ну это уже по моему откровенное хамство!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Cпасибо Вам за замечание к работе магазина.

    Данную проблему довели до сведения руководителей магазина. Этот вопрос директор взяла под личный контроль.

    От лица администрации магазина приносим Вам свои извинения за случившийся инцидент.

    Спасибо за отзыв.

Загрузка рекламы