- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет покупали копченые форель и семгу в Командоре на улице Добровольческой бригады. Покупали там без всяких проблем и ухищрений со стороны продавцов. Случайно оказались в Аллее на Телевизорной. Супруга решила купить форель. Я посмотрел на витрину и сказал, что непонятно зачем отрезанные куски завернуты в полиэтилен, может потому что не свежая?...
Много лет покупали копченые форель и семгу в Командоре на улице Добровольческой бригады. Покупали там без всяких проблем и ухищрений со стороны продавцов. Случайно оказались в Аллее на Телевизорной. Супруга решила купить форель. Я посмотрел на витрину и сказал, что непонятно зачем отрезанные куски завернуты в полиэтилен, может потому что не свежая? Первый раз такое увидел в огромном супермаркете, так обычно делают в мелких павильонах, когда хотят что-то скрыть. Она выбрала кусочек считая, что он ближе к голове или середине. Дома я развернул и понял, что в этом магазине пытаются обмануть покупателя и сбагрить товар, который плохо разбирают, точно также как торгаши в мелких павильонах. Оказалось, что это хвост, надрезанный с краю, загнутый и упакованный с обратной стороны так, чтобы это не бросалось в глаза покупателю. Как-то в других магазинах находят способы продажи хвостовых частей без всяких ухищрений и обманов (продают так как есть, делают нарезки, снижают цены), а здесь выбрали путь обмана, что для меня, как покупателя, означает слабое руководство крупным магазином на уровне уличного продавца.
Доброго времени суток, уважаемый покупатель! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все филейные и балыковые части рыб холодного копчения, а так же слабосолёная продукция по желанию клиента режутся в нужном количестве. В процессе могут оставаться хвостовые части товара, которые упаковываются в подложку, либо фальцуются на открытую...
Доброго времени суток, уважаемый покупатель! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все филейные и балыковые части рыб холодного копчения, а так же слабосолёная продукция по желанию клиента режутся в нужном количестве. В процессе могут оставаться хвостовые части товара, которые упаковываются в подложку, либо фальцуются на открытую витрину. Также в закрытой витрине могут быть запакованные филейные части (в/у пленка) для лучшей сохранности товара . Специального умысла у продавца спрятать хвостовую часть не было. С персоналом проведена беседа. Рады будем видеть Вас за покупками.
Открою вам секрет:Рыбу еще и перематывают,протирая от соли растительным маслом)И сыры мотают-все весовое,мотают)
И колбасу и т.д. переупаковывают меняя дату упаковки. Об этом я знаю и стараюсь покупать эти продукты в упаковке производителя и с недавней датой. А здесь первый раз столкнулся в крупном супермаркете с откровенным обманом, не с переупаковкой, а с формированием упаковки с целью сокрытия плохо продаваемых частей рыбы. Тем более при такой высокой цене покупателю подсовывают малоценную, соответствующую горбуше или кете, часть рыбы. Я вообще постоянно посещаю около 20 лет только два магазина сети Командор, у места жительства и на Добровольческой бригады. В обоих сталкивался с переупаковкой сыров колбас и т.д. но не разу в них в рыбных отделах не сталкивался с такой мошеннической упаковкой.
Насчет рыбы,есть нюанс:Сколько не брал,в упаковке производителя,слабосоленую форель куском-везде чувствуется несвежее сырье...Обидно стало-теперь сам солю)
Доброго времени суток, уважаемый покупатель! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все филейные и балыковые части рыб холодного копчения, а так же слабосолёная продукция по желанию клиента режутся в нужном количестве. В процессе могут оставаться хвостовые части товара, которые упаковываются в подложку, либо фальцуются на открытую витрину. Также в закрытой витрине могут быть запакованные филейные части (в/у пленка) для лучшей сохранности товара . Специального умысла у продавца спрятать хвостовую часть не было. С персоналом проведена беседа. Рады будем видеть Вас за покупками.