- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят , ну давайте уже будем отслеживать сроки годности ,а? Мы идём к вам, в надежде , что все таки вы принимаете меры!! Скоро это станет стереотипом ! Ваша репутация стремительно несётся вниз.. рыбный отдел… излюбленный наш отдел! Вчера приобрели форель.. хотели приготовить… после разделки она полетела в мусоропровод, несвежая!!! И не надо мне...
Ребят , ну давайте уже будем отслеживать сроки годности ,а? Мы идём к вам, в надежде , что все таки вы принимаете меры!! Скоро это станет стереотипом ! Ваша репутация стремительно несётся вниз.. рыбный отдел… излюбленный наш отдел! Вчера приобрели форель.. хотели приготовить… после разделки она полетела в мусоропровод, несвежая!!! И не надо мне сейчас говорить, что мы можем вернуть вам некачественный товар( вы сами представляете как это возможно?) мы берём разделанную рыбу, с душком , убираем ее , как минимум в холодильник до завтра, и везём к вам🤦♀️ может все таки ваши товароведы будут вести контроль за качеством продукции? ( или кто у вас за это отвечает?) И дело даже не в потраченных средствах, а вашем неуважении к клиенту Знаете, мы часто заказывает продукты через Сбермаркет , я заметила, что вся семья Аллею игнорит! Делайте выводы сами! Исправляйтесь !!!🙏
Уважаемый покупатель, добрый день. Приняли в работу.
Партию проверим, усилим контроль за качеством рыбы на приемке и на витрине.
В любое удобное для Вас время можете подойти с чеком к администратору, мы обязательно вернем деньги.
Приносим извинения за качество продукции и доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, ТС...
Уважаемый покупатель, добрый день. Приняли в работу.
Партию проверим, усилим контроль за качеством рыбы на приемке и на витрине.
В любое удобное для Вас время можете подойти с чеком к администратору, мы обязательно вернем деньги.
Приносим извинения за качество продукции и доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, ТС Командор
Уважаемый покупатель, добрый день. Приняли в работу.
Партию проверим, усилим контроль за качеством рыбы на приемке и на витрине.
В любое удобное для Вас время можете подойти с чеком к администратору, мы обязательно вернем деньги.
Приносим извинения за качество продукции и доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, ТС Командор