- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тоже столкнулся с несвежей продукцией! а идти обратно в магазин с тухлым мясом такая себе идея, лучше уж выкинуть и забыть! :-(
Уважаемый покупатель, добрый день. Приносим извинения за качество продукции. Не могли бы Вы уточнить, дату и время покупки, наименование товара, дату изготовления и сроки годности? Мы обязательно разберемся в ситуации. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ТС Командор
Уважаемый покупатель, добрый день. Приносим извинения за качество продукции. Не могли бы Вы уточнить, дату и время покупки, наименование товара, дату изготовления и сроки годности? Мы обязательно разберемся в ситуации. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ТС Командор
Спасибо за быструю реакцию, но, к сожалению, уже выбросил, нет возможности посмотреть! Надеюсь, что вы будете проверять всю продукцию тщательно, а не выборочно по претензиям и я к вам обязательно вернусь вновь :-)
Благодарим за доверие к нашей сети.
Информацию направили руководству.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, ТС Командор