- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили купить кружку-термос. На витрине было 2 штуки с фиолетовыми накладками, на упаковке в есть информация ещё про 3 других цвета. Решили уточнить у администратора о наличии других цветов на складе. Администратора на месте не оказалось, сначала нам ни кто не мог ответить на вопрос: где найти администратора? Говорили через пару минут будет,...
Решили купить кружку-термос. На витрине было 2 штуки с фиолетовыми накладками, на упаковке в есть информация ещё про 3 других цвета. Решили уточнить у администратора о наличии других цветов на складе. Администратора на месте не оказалось, сначала нам ни кто не мог ответить на вопрос: где найти администратора? Говорили через пару минут будет, подождите пару минут. Время ожидания затянулось минут на 15. В итоге охранник сказал, что администратор считает инкассацию, как закончит, подойдёт. Минут через 5 появилась администратор. Села резать фишки на акцию. Мы спросили, есть ли на складе кружки с вставками другого цвета. Не отрываясь от нарекания фишек, администратор сказала все на витрине. Мы ещё раз спросили про склад, на что получили ответ- инвентаризация склада закрывается в 21:00.
Ни здравствуйте, ни извините. Не очень приятно было общаться с таким администратором.
3 балла только за то, что товар оказался качественный и вопросов по нему нет.
Добрый день. Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения. Информация по данному инциденту направлена на директора магазина для принятия необходимых мер.
Добрый день. Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения. Информация по данному инциденту направлена на директора магазина для принятия необходимых мер.