Аллея

Сеть гипермаркетов
  • Красноярск, улица Мате Залки, 5 — 1 этаж
  • 11-й микрорайон 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того что пару часов назад заходила за продуктами, нужны были влажные салфетки увидела интересную цену которую скидываю в фото, на кассе у них цена через программу 59, кассир сказала пойдёмте вместе в ряды где это лежит чтобы она убедилась что там такой ценник , одна идти отказалась. Далее взяла три банки бёрна, кассир говорит пройдите на...

Показать целиком

Начну с того что пару часов назад заходила за продуктами, нужны были влажные салфетки увидела интересную цену которую скидываю в фото, на кассе у них цена через программу 59, кассир сказала пойдёмте вместе в ряды где это лежит чтобы она убедилась что там такой ценник , одна идти отказалась. Далее взяла три банки бёрна, кассир говорит пройдите на другую кассу с алкоголем, я никуда не пошла так как у меня не было алкоголя, после чего она мне говорит покажите паспорт, паспорта у меня небыло с собой, привела мужа с его документами, он показывает документы, после чего я кладу деньги чтобы рассчитаться, кассир говорит я не приму от вас деньги так как это не ваши документы, я тут же даю деньги мужу он даёт кассиру их и она рассчитывает. Кассир в своём уме?? Ещё было много интересного, посмотрите по камерам. Уважаемые, разберитесь с горе кассиром. Не компетентна, не приятна. Переведите ее мыть полы а не общаться с покупателями. Жду обратную связь. кассир Добрина Оксана

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый покупатель! Приносим извинения за неудобство. По наличию товара и соответствию цены вы всегда можете обратиться к администратору магазина. По закону от 21.04.2016 №10-4451 "об установлении ограничений в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков" не допускается продажа несовершеннолетним лицам. Для подтверждения вашего возраста вы можете предоставлять копию паспорта. С кассиром еще раз проведена беседа по алгоритму обслуживания покупателей.

    Спасибо за сигнал о технических проблемах в части оформления ценников.

  • мы показали паспорт, а бёрн нам не продали в итоге. зачем мы показывали паспорт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы