- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно правильно, что охранники по камерам смотрят за порядком. Но смотреть надо ни один кадр, а полностью передвижения человека перед тем как его обвинять в воровстве. Сегодня с таким столкнулась. Взяла икру, потом передумала. Возвращать обратно в рыбный отдел не стала, не было продавца на месте и оставлять просто на прилавке показалось не...
Абсолютно правильно, что охранники по камерам смотрят за порядком. Но смотреть надо ни один кадр, а полностью передвижения человека перед тем как его обвинять в воровстве. Сегодня с таким столкнулась. Взяла икру, потом передумала. Возвращать обратно в рыбный отдел не стала, не было продавца на месте и оставлять просто на прилавке показалось не очень хорошо, непонятно когда продавец ее увидит, поэтому поставила на полку в холод с рыбой. На кассе после оплаты подходит охранник и спрашивает А где икра? Я отвечаю, что передумала. Он выхватил у меня чек и начал допытывать куда я ее дела. При этом у меня была маленькая сумочка, куда эта икра никак бы не вместилась. На мой вопрос Куда я по вашему мнению ее могла спрятать, последовал ответ что кто-то там что-то спрятал в туалете. Где туалет не уточнялось. И мне пришлось под присмотром охранника шагать по магазину чтобы показать куда я поставила эту икру. Я должна отчитываться если решила не брать какой-то товар? Если вы по камерам увидели, что я взяла икру, а потом не пробила ее на кассе, так посмотрите по камерам мое передвижение. Посмотрите прятала ли я себе что-то под шубу или куда там еще я могла ее запихнуть. Почему я должна позориться и вышагивать с охранником как воришка? Почему я должна тратить свое время на возврат в зал и показ товара? Уж не знаю чем именно я привлекла внимание охранника, но ситуация крайне неприятная
Добрый день, Уважаемый покупатель, приношу свои извинения за действия сотрудника. С сотрудником проведена беседа на тему соблюдения стандартов компании по взаимодействию с покупателями. Так же сотрудник в ближайшее время пройдет обучение по повышению эффективности работы.
Спасибо за обращение.
Это в Командорах и Аллеях такой наказ продавцам и охране. Как только покупатель взял банку икры, продавец жмёт кнопку для охраны и покупателя будет встречать у кассы секьюрити и наблюдать как вы её купите.
А вот ситуацию, что вы передумали и вернули икру, они не хотят контролировать.
Ну совсем уже. Я же не взяла 10 банок черной икры на 25 к. На стоимость красной икры можно орехов по карманам распихать
Никому ничего не доказывайте .Говорите ,что вызову полицию и все вопросы . Никому ничего не нужно доказывать. Если они в два глаза нифига не видят , то это их проблемы .
Добрый день, Уважаемый покупатель, приношу свои извинения за действия сотрудника. С сотрудником проведена беседа на тему соблюдения стандартов компании по взаимодействию с покупателями. Так же сотрудник в ближайшее время пройдет обучение по повышению эффективности работы.
Спасибо за обращение.