- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Народ! Запоминайте цены на ценниках и обращайте внимание на цену уже на кассе! Вызывайте администратора, чтобы вам продали товар по той цене, которая указана в ценнике! Они обязаны это сделать, иначе это нарушение законодательства!
У меня жалоба о несоответствии в цене в гипермаркете "Аллея" (Новосибирская 7).
Т.е. на ценнике стоит одна сумма, а...
Народ! Запоминайте цены на ценниках и обращайте внимание на цену уже на кассе! Вызывайте администратора, чтобы вам продали товар по той цене, которая указана в ценнике! Они обязаны это сделать, иначе это нарушение законодательства!
У меня жалоба о несоответствии в цене в гипермаркете "Аллея" (Новосибирская 7).
Т.е. на ценнике стоит одна сумма, а на кассе самообслуживания - другая, выше (иногда даже чуть ли не в 2 раза).
Такое замечено мной уже несколько раз, и это является обманом покупателя и нарушением статьи законодательства "О защите прав потребителя".
Но обнаруживала я это уже дома, когда открывала электронный чек.
Когда первый раз обнаружила на кассе, мне вызвали администратора, которая пробила мне товар по ценнику (это был один подарочный пакет, поэтому я и обратила внимание. Цена была по ценнику 79,99, а на кассе - 149,99 =( ).
Но вчера, 05.08.24, я администратора так и не дождалась (она слишком долго где-то ходила), и тогда я просто не стала покупать эти товары с несоответствием в цене: это было 2 варёных сгущёнки и раст. масло "Благо". У сгущёнок на ценнике стояла сумма 159,99 руб., а на кассе эта сумма выросла до 199,99 руб. Масло же было по ценнику со скидкой 99,99, а на кассе - уже 149,99! :(( По-моему, разница в сумме выходит уже ощутимая (ещё по томатной пасте была небольшая разница)!
Но самое интересное - девушка, которая помогает на кассах самообслуживания, перед тем, как я попросила вызвать администратора, сказала мне, что я могу либо купить товары по указанной на кассе цене, либо не покупать их, и даже не пригласила администратора самостоятельно (в отличие от её коллеги в прошлый раз). Почему такое несоответствие в цене, она не знает.
В общем, я вижу, что обман покупателей происходит в гипермаркете "Аллея" систематически, а т.к. я являются постоянным покупателем, то, чувствую, так недалеко до жалобы в "Роспотребнадзор" с фотографированием разницы в цене на ценнике и на кассе, потому что надо с этим что-то делать!
Добрый день, уважаемый покупатель. Мы перепроверили все ценники на сгущенку, отклонений не выявлено. Что касается масло Благо, то на ценнике указано что при покупке от двух штук цена 99,99, а если вы приобретаете 1 шт то цена составляет 149,9 руб. С оператором касс самообслуживания проведена беседа о важности корректного общения с покупателями....
Добрый день, уважаемый покупатель. Мы перепроверили все ценники на сгущенку, отклонений не выявлено. Что касается масло Благо, то на ценнике указано что при покупке от двух штук цена 99,99, а если вы приобретаете 1 шт то цена составляет 149,9 руб. С оператором касс самообслуживания проведена беседа о важности корректного общения с покупателями. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ждем вас в нашем магазине.
Добрый день, уважаемый покупатель. Мы перепроверили все ценники на сгущенку, отклонений не выявлено. Что касается масло Благо, то на ценнике указано что при покупке от двух штук цена 99,99, а если вы приобретаете 1 шт то цена составляет 149,9 руб. С оператором касс самообслуживания проведена беседа о важности корректного общения с покупателями. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ждем вас в нашем магазине.