- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МАгазин сам не плохой. Но пока гуляла с ребёнком, захотела перекусить и решила подойти гастроному. Стою жду свою очередь подходит вторая продавщица и начинает обслуживать, стоящую после меня девушку, думаю ну ладно потом я буду. В итоге первая продавщица опять же пропускает меня и начинает рассчитывать дальше. И так всех обслужили кроме меня. Одна...
МАгазин сам не плохой. Но пока гуляла с ребёнком, захотела перекусить и решила подойти гастроному. Стою жду свою очередь подходит вторая продавщица и начинает обслуживать, стоящую после меня девушку, думаю ну ладно потом я буду. В итоге первая продавщица опять же пропускает меня и начинает рассчитывать дальше. И так всех обслужили кроме меня. Одна убежала, вторая просто берёт и начинает заниматься своими делами. Ко мне не подошли пока я уже на повышенном тоне не спросила "Видно меня или нет", я была не удивлена , так как девушка ответила, что не видела меня. А я ведь стояла минут 10-15 там. Походу я невидимая или просто пришла полюбоваться на ваших продавцов. Ну есть и мысль, что они думают, что девушки с ребенком ничего не покупают. Когда рассчитывала меня там же, карту копилка не спросила, хотя товар, который я взяла, был по так называемой акции. Вообщем такая оценка за администратора, она мне понравилась, приятная в общении и вернула вещь, которую потеряли в магазине.
Добрый день, уважаемый покупатель. По Вашему обращению провели разбирательство. Выяснили, что Вас обслуживала стажер, которая не предполагала, что вы хотели приобрести продукцию в отделе кулинарии, поскольку вы находились не рядом с витриной, а в проходе между отделами. По причине того, что сотрудник обучался обслуживанию на кассе только второй...
Добрый день, уважаемый покупатель. По Вашему обращению провели разбирательство. Выяснили, что Вас обслуживала стажер, которая не предполагала, что вы хотели приобрести продукцию в отделе кулинарии, поскольку вы находились не рядом с витриной, а в проходе между отделами. По причине того, что сотрудник обучался обслуживанию на кассе только второй день, стажер не спросила карту копилка. Рады, что администратор оперативно смогла решить все Ваши вопросы.
Добрый день, уважаемый покупатель. По Вашему обращению провели разбирательство. Выяснили, что Вас обслуживала стажер, которая не предполагала, что вы хотели приобрести продукцию в отделе кулинарии, поскольку вы находились не рядом с витриной, а в проходе между отделами. По причине того, что сотрудник обучался обслуживанию на кассе только второй день, стажер не спросила карту копилка. Рады, что администратор оперативно смогла решить все Ваши вопросы.
Я стояла не между витринами. А прям в очереди стояла. Я по вашему на кого похожа, что бы стоять в 2-х метрах от гастронома и ждать свою очередь?