- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жалко, что нету оценки минус 5. Пора завести такую шкалу. Хотя полный ноль тоже подходит.
Итак, вечер 18.06.2018, часов 21.30, понедельник, тяжелый рабочий день. Дома ждет семья. Встала в очередь на кассу. Передо мной было 2 человека.
Не хочу никого оскорблять. Но про кассира можно ёмко сказать ВОРОНА. Я применила аллегорию.
На кассе 2...
Жалко, что нету оценки минус 5. Пора завести такую шкалу. Хотя полный ноль тоже подходит.
Итак, вечер 18.06.2018, часов 21.30, понедельник, тяжелый рабочий день. Дома ждет семья. Встала в очередь на кассу. Передо мной было 2 человека.
Не хочу никого оскорблять. Но про кассира можно ёмко сказать ВОРОНА. Я применила аллегорию.
На кассе 2 обслуживал кассир - Довженко Валентина Станиславовна. Еле-еле душа в теле. То нужен администратор для возврата, то нужно сбегать с охранником поговорить, пока администратор идет, то рассмотреть по сторонам клиентов, то медленно сообразить как рассчитать и наличкой и безналичкой в одном чеке, то рассмотреть все деньги. В общем, товарищи, дорогое руководство - я искренне желаю, чтоб теперь впредь Вам, после работы, когда Вы будете приходить в магазины - Вас обслуживали только такие кассиры. Возможно Вы поймете, что испытывает человек в таких ситуациях и что нужно будет сделать, чтобы Вы свое время тратили вот именно с такими людьми.
И еще, товарищи - это нормально, что по вашему магазину ходят люди с собаками? Проходят мимо секции с печеньями, на это печенье летит шерсть. Пишу, а такое ощущение, что сейчас вырвет. Проходят мимо рыбы свежей. Желаю Вам к чаю именно таких печенушек и рыбки свежей на ужин. )
Приятного аппетита и удачных покупок )
Добрый день, Анастасия. По Вашему обращению просмотрели видео-наблюдение для оценки качества обслуживания на кассе. В действиях кассира нарушений не выявлено. При оформлении возврата товара кассир обязана через менеджера службы контроля пригласить администратора кассовой линии. Так же в обязанности кассира входит проверка денежных купюр. Временной...
Добрый день, Анастасия. По Вашему обращению просмотрели видео-наблюдение для оценки качества обслуживания на кассе. В действиях кассира нарушений не выявлено. При оформлении возврата товара кассир обязана через менеджера службы контроля пригласить администратора кассовой линии. Так же в обязанности кассира входит проверка денежных купюр. Временной интервал для расчета покупателей не превышен и составил не более двух минут для расчета одного покупателя.
Что касается присутствие собаки в торговом зале, заверяем Вас, что администрация магазина предпринимает все законные действия для исключения подобных ситуаций, о чём на дверях центрального входа в магазин размещено соответствующее объявление. Кроме того сотрудники службы контроля каждый раз видя покупателя с животным уведомляют о необходимости оставлять животных вне зоны торгового зала. Однако, к сожалению ряд покупателей ни как не реагируют на замечания.
Жаль, что вы так несчастны, если у вас есть столько лишнего времени и злости , писать всякие содержательные комментарии😂😂😂
спасибо Вам за "ярлык" и проницательность. Если потребуются психолог - наверное обращусь к Вам 😂😂😂
Уж Вы то точно сможете разобраться с моим временем и злостью. ) Peace ✌
Комментарий скрыт
уже гуляю.😂😂😂 стараюсь сдерживать свою злость и правильно проводить время )
за день открыла второй отзыв и в обоих эта мадам наговнила на ровном месте)) так что кто тут несчастен - это ещё вопрос
всякое бывает ))) и люди тоже )) так что, как говорится - собака лает, а караван идет дальше )
второй? Да вы рано ушли) 5-6 как минимум встретила)
значит обострение не только весной бывает у всяких нестабильных психикой🙄
Добрый день, Анастасия. По Вашему обращению просмотрели видео-наблюдение для оценки качества обслуживания на кассе. В действиях кассира нарушений не выявлено. При оформлении возврата товара кассир обязана через менеджера службы контроля пригласить администратора кассовой линии. Так же в обязанности кассира входит проверка денежных купюр. Временной интервал для расчета покупателей не превышен и составил не более двух минут для расчета одного покупателя.
Что касается присутствие собаки в торговом зале, заверяем Вас, что администрация магазина предпринимает все законные действия для исключения подобных ситуаций, о чём на дверях центрального входа в магазин размещено соответствующее объявление. Кроме того сотрудники службы контроля каждый раз видя покупателя с животным уведомляют о необходимости оставлять животных вне зоны торгового зала. Однако, к сожалению ряд покупателей ни как не реагируют на замечания.