- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак:пишу о впечатлениях о сервисе=персонале,доставке товаров.Объективно-по сути.
Офис расположен далековато.Заказ приходит через 2-3 недели,соответствует тому,что выбрал.Светловолосая женщина на выдаче,всегда с недовольной миной(вроде ничего ей не должен)
Делаю заказы на их сайте,жду пока обработают.Долговато обычно.Приходится...
Итак:пишу о впечатлениях о сервисе=персонале,доставке товаров.Объективно-по сути.
Офис расположен далековато.Заказ приходит через 2-3 недели,соответствует тому,что выбрал.Светловолосая женщина на выдаче,всегда с недовольной миной(вроде ничего ей не должен)
Делаю заказы на их сайте,жду пока обработают.Долговато обычно.Приходится звонить=говорить,сделан заказ...
На возникшие вопросы,также отвечают не оперативно!
Если сделать заказ и у них пришёл груз,его не обработают! И плевать они хотели:на вас,ваше время,планы и т.д. и т.п.
Это всё вы получаете за свои деньги.
Резюмирую:Выбор всегда остаётся за клиентом.Подобных предложений в нашем городе предостаточно.
Мы всегда прислушиваемся к мнению клиентов. В конечном итоге это всё что у нас есть. И по возможности учитываем все замечания. Для нас важны любые отзывы ведь это оценка нашей работы.
Нужно чётко понимать наши возможности и как мы работаем. Мы не интернет магазин мы компания которая покупает товар который выбрал покупатель и привозим его. Наша...
Мы всегда прислушиваемся к мнению клиентов. В конечном итоге это всё что у нас есть. И по возможности учитываем все замечания. Для нас важны любые отзывы ведь это оценка нашей работы.
Нужно чётко понимать наши возможности и как мы работаем. Мы не интернет магазин мы компания которая покупает товар который выбрал покупатель и привозим его. Наша задача в первую очередь оградить клиента от рисков которые возникают при покупке в Китае, таможни и доставки. На этом сделан главный фокус. Мы зарабатываем не так много и у нас минимально возможная комиссия для стабильной работы. Когда приходит груз главная задача разобрать его по клиентам и выдать его. У нас много оптовых клиентов для них время деньги которые напрямую связаны с оборотом. Да можно нанять ещё людей чтобы работать оперативней но за это в конечном счёте всегда платит клиент. Я боюсь очень многим не понравится если вырастут цены. Как вы правильно заметили у нас рынок и на рынке много разных компаний. И у всех свои ниши. Сравните цены (только под ключ с получением в Красноярске), сравните реальные а не декларируемые сроки получения. Узнайте а что будет если придёт не то что заказали или сломанное. А как быстро возвращают деньги. Что на счёт ответственности за действия третьих лиц (таможни, транспортных компаний и т.д) и т.д. Вообще все те подводные камни которые очень не любят декларировать. В первую очередь мы сфокусированы на этих проблемах чтобы клиент даже не подозревал что они существуют.
Мы всегда прислушиваемся к мнению клиентов. В конечном итоге это всё что у нас есть. И по возможности учитываем все замечания. Для нас важны любые отзывы ведь это оценка нашей работы.
Нужно чётко понимать наши возможности и как мы работаем. Мы не интернет магазин мы компания которая покупает товар который выбрал покупатель и привозим его. Наша задача в первую очередь оградить клиента от рисков которые возникают при покупке в Китае, таможни и доставки. На этом сделан главный фокус. Мы зарабатываем не так много и у нас минимально возможная комиссия для стабильной работы. Когда приходит груз главная задача разобрать его по клиентам и выдать его. У нас много оптовых клиентов для них время деньги которые напрямую связаны с оборотом. Да можно нанять ещё людей чтобы работать оперативней но за это в конечном счёте всегда платит клиент. Я боюсь очень многим не понравится если вырастут цены. Как вы правильно заметили у нас рынок и на рынке много разных компаний. И у всех свои ниши. Сравните цены (только под ключ с получением в Красноярске), сравните реальные а не декларируемые сроки получения. Узнайте а что будет если придёт не то что заказали или сломанное. А как быстро возвращают деньги. Что на счёт ответственности за действия третьих лиц (таможни, транспортных компаний и т.д) и т.д. Вообще все те подводные камни которые очень не любят декларировать. В первую очередь мы сфокусированы на этих проблемах чтобы клиент даже не подозревал что они существуют.
Предостаточно? Можете подсказать что-то конкретное?