• Красноярск, Парижской Коммуны, 39 — 1 этаж
  • Парижской Коммуны 380 м
shturm написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Находился в командировке, когда моему полису ОСАГО пришел логический конец в связи с истечением срока действия.

Т.к. менял водительское в прошлом ноябре, база РСА по новому водительскому не учитывает КБМ по прошлым страхованиям, но - нет проблем! - на сайте этой "страховой" написано, что можно обратиться в техподдержку и все будет исправлено....

Показать целиком

Находился в командировке, когда моему полису ОСАГО пришел логический конец в связи с истечением срока действия.

Т.к. менял водительское в прошлом ноябре, база РСА по новому водительскому не учитывает КБМ по прошлым страхованиям, но - нет проблем! - на сайте этой "страховой" написано, что можно обратиться в техподдержку и все будет исправлено.

Обратился: четыре (ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!) дня переписки, в ходе которой у меня постоянно запрашивались какие-то документы (в итоге были предоставлены все запрошенные документы - ВУ всех водителей, которых надо допустить до управления застрахованной машиной, паспорта страхователя и собственника, ПТС и СТС на авто, предыдущий полис страхования, диагностическая карта).

В итоге: сегодня сотрудник этой "страховой" радостно сообщает, что готовы подготовить полис и уточняет некоторые данные, включая необходимость допстраховки "Тандем-КАСКО". Получает мои ответы и присылает письмо, что заказ №86944 успешно сформирован и готов к оплате. Ощущая радость за то, что миссия почти пройдена, начинаю проверять данные и - вуа ля! - обнаруживаю, что полис оформлен на моё старое ВУ, которое сдано в ГИБДД еще в прошлом ноябре (вы же помните про ЧЕТЫРЕ дня переписки?! к чему они были?!) и является недействительным. Что ты скажешь на такое, Илон Маск?!

upd. Заверили меня, что после оплаты поменяют данные водительского со старого на новое. Оплатил. Угадайте, какой у меня КБМ? Такой же как в прошлом году, т.е. не применен понижающий коэффициент. "Надежда" убила всякую надежду...

upd2. при заключении договора их специалисты пишут "к сожЕлению" ;)

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

30 комментариев

  • shturm, и снова здравствуйте :)

    Давно вы не писали отзывы о "Надежде". Перечитали ваши предыдущие отзывы о нас, поностальгировали:

    2014г - "Удивлён низким уровнем клиентоориентированности",

    2015г - "Дно как оно есть",

    2017г - "Не советую быть застрахованным в этой компании".

    И вот 2018г -"Надежда" убила всякую надежду.

    Несмотря на это среди множества страховых компаний города вы вновь выбрали нас. Это любовь?:) Или даже с таким сервисом мы остаёмся лучшей компаний в Красноярске?

  • И это официальный ответ от "Надежды"??? Вы бы хоть по сути отвечали, а не тратили время на исторический экскурс с выбором лучшей цитаты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на словах они Лев Толстой, а на деле - кхм... страховщик простой ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые представители компании. Если вы считаете нормальным не исправлять недочёты которые выявил ваш постоянный (а это вы и сами видите, так как приводите цитаты за 2017, 2015 и 2014 года) пользователь, а только иронизировать в духе "ну что же, мы косячим из года в год, а ты всё равно с нами, ха-ха-ха", то это как-то странно, как минимум.

    Так как ваш клиент говорит про понижающий коэффициент, видимо аварий у него не случается особенно. Поэтому работу вашей компании он может оценить по вот этим взаимодействиям в основном.

    И логично, что если у всех цены в целом одинаковые, то клиент может просто из удобства выбрать ту же компанию, что и раньше была. Не потому что вы являетесь "лучшей компанией" (как бы ему это проверить, если он только у вас был застрахован это время), а потому что маяться с документами меньше. Но в случае описанном вашим клиентом и это не так.

    А другие люди, которые читают его отзыв и ваш ответ, могут сделать выводы о том как вы в целом относитесь к своим клиентам. Ну ок, сделаю выводы и мужу покажу. Ему как раз страховаться нужно, пусть выберет не "Надежду".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как показывает нынешний случай, так и остались не очень, раз даже сейчас ностальгируете вместо ответа по сути

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Ёжики плакали, но продолжали есть кактус" (с)

  • вместо того, чтобы за столько лет привести свое качество услуг в норму, Вы тут глумитесь над клиентом, который надлежаще платит деньги. как Вы считаете, что это говорит о компании, которая содержит таких вот представителей?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы считаете это достойный ответ от официального представителя компании ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно узнать у представителя компании "Надежда" , что означает Ваше предыдущее сообщение?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • раз оф. пред признаёт, что он «кактус», читайте: «да, наша фирма ерунда ещё какая, вы абсолютно правы» 😁

    Ну, только в более саркастичной манере - мол: «да, мы в курсе, что мы дно, спору нет, возражать на правду не будем... зато вы много лет подряд пользуетесь нашими услугами!» 😀

    Рефламп 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за рефламп, а то бы не увидела прикольный ответ офпреда! Мне нравится👍 Без грубости и говорит о многом)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всегда завидовала таким "клиентам" - мышки плакали , кололись, но ели ёжиков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • капец у вас воображение про мышек поедающих ежиков...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Капец, какой вы преданный клиент

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто по пути раньше был офис, ничего такого - стоимость у всех одинаковая. в этот раз думал легче будет новое водительское внести здесь - оказалось не легче ;) теперь вот опять говорят надо ехать в офис КБМ исправлять ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позиционируют себя как серьёзную контору, а ответы оф . Преда как у торгаша на базаре... слава богу, что страхуюсь в другой компании!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это ответы офпреда 😳 Ой нет, я к вам страховать своё авто не пойду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да да.. И от клеща, пожалуй, не к вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хоть нах.й не послали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Точно!((( странная контора

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может все, кроме Вас, сути-то и не увидели?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы ответ про ежика считаете адекватным????? Видимо, вы сотрудник компании😜

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Адекватный ответ был бы с ответом по сути. Клиент очевидно указывает на "тонкие" места в работе компании, но компания говорит что ей плевать на свои косяки, ведь они считают себя даже с ними лучшими на рынке. Кроме того, очевидно, что клиент постоянный и их это как-то не волнует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну и ответ... управление репутацией в компании явно страдает😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это шикарный ответ оффпреда! Правда, я улыбаюсь :) ОСАГО наш у вас, в поездки здоровье тоже страхуем у вас. Если еще и такой ответ - это просто потрясающе! Считаю, без юмора тут никак нельзя было ответить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня даже слов нет на ответ офиц. представителя ))) У меня каждый год новая страховая компания, это очень весело и интересно, рекомендую ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой ужас. Официальные ответы сразу говорят о многом. Гнилая компания. 🤦‍♀️ а клиент всегда прав. Он шансы даёт, а компания нет чтобы устранять недочеты - пытается шутить не в тему😂. Признали бы ошибки и извинились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нда уж, считала раньше Надежду, действительно, одной из самых лучших страховых компаний, но после такого официального ответа лучше к вам не обращаться. Такое ощущение, что совсем зазвездились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ОФ пред ты просто сделал мой день), так четко изложить суть надо уметь, мое уважение :D

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы