- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставляла заявку на сайте в итоге ответа не последовало.
Обратилась через меню с вопросом по каким причинам проигнорировали. В итоге на почту пришло письмо с просьбой указать там какие-то цифры номер договора или что,отправила и все,сообщение ушло в небытие.
Прозвонила все номера,на одном был автоответчик,все остальные номера либо не...
Оставляла заявку на сайте в итоге ответа не последовало.
Обратилась через меню с вопросом по каким причинам проигнорировали. В итоге на почту пришло письмо с просьбой указать там какие-то цифры номер договора или что,отправила и все,сообщение ушло в небытие.
Прозвонила все номера,на одном был автоответчик,все остальные номера либо не обслуживаются,либо не существуют. Какой смысл их тогда указывать?
При оформлении страховки через сайт просит много денег-с чего ради за страховку на 2 дня 800 рублей?
В общем,вас порекомендовали,но сервис,конечно. Обратилась в другую страховую. Просто ввела в поисковике и выдал "Мой шлем" ,оформила и оплатила на сайте без проблем и сертификат сразу на почту.
Не понимаю,рейтинг у вас ниже некуда неужели за все время существования вы не смогли определить ошибки и улучшить ситуацию?
Много отрицательных отзывов,очень много.
Вот ещё один в копилочку.
Крайне не довольна.
wampircka, добрый день.
Нам искренне жаль, что вас не удовлетворил сервис нашей компании. Если бы в посте вы отразили хоть какие-то факты (даты, номера, ФИО), мы могли бы разобраться детально в ситуации и прокомментировать, а так же сделать выводы на будущее. В данном случае такой информации от вас нет.
Нам, страховщикам со стажем 27 лет,...
wampircka, добрый день.
Нам искренне жаль, что вас не удовлетворил сервис нашей компании. Если бы в посте вы отразили хоть какие-то факты (даты, номера, ФИО), мы могли бы разобраться детально в ситуации и прокомментировать, а так же сделать выводы на будущее. В данном случае такой информации от вас нет.
Нам, страховщикам со стажем 27 лет, удивительно одно - все пользователи вводят названия страховых компаний в поисковике при желании оформить полис, при этом это компании достаточно известные. Вы каким-то волшебным образом вводите загадочное никому не известное словосочетание и сразу оформляете там полис. Компании такой нет, что она из себя представляет - не понятно, какие дает гарантии и несет обязательства - большой вопрос.
Вы уж, пожалуйста, пиарьте своих заказчиков или работодателей в их профиле. Не нужно это делать на страницах добросовестных и открытых компаний.
Всем красноярцам рекомендуем обращать самое пристальное внимание на информацию о компании ДО заключения договора и оплаты услуг. Будьте бдительными: вся информация должна быть открытой и доступной - от лицензии на право вести деятельность до контактов. Лучше всего сначала проверить страховщика по бесплатной горячей линии Банка России 8 800 250 40 72.
wampircka, добрый день.
Нам искренне жаль, что вас не удовлетворил сервис нашей компании. Если бы в посте вы отразили хоть какие-то факты (даты, номера, ФИО), мы могли бы разобраться детально в ситуации и прокомментировать, а так же сделать выводы на будущее. В данном случае такой информации от вас нет.
Нам, страховщикам со стажем 27 лет, удивительно одно - все пользователи вводят названия страховых компаний в поисковике при желании оформить полис, при этом это компании достаточно известные. Вы каким-то волшебным образом вводите загадочное никому не известное словосочетание и сразу оформляете там полис. Компании такой нет, что она из себя представляет - не понятно, какие дает гарантии и несет обязательства - большой вопрос.
Вы уж, пожалуйста, пиарьте своих заказчиков или работодателей в их профиле. Не нужно это делать на страницах добросовестных и открытых компаний.
Всем красноярцам рекомендуем обращать самое пристальное внимание на информацию о компании ДО заключения договора и оплаты услуг. Будьте бдительными: вся информация должна быть открытой и доступной - от лицензии на право вести деятельность до контактов. Лучше всего сначала проверить страховщика по бесплатной горячей линии Банка России 8 800 250 40 72.