- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По осаго дозвониться невозможно, выплату задерживают еще и документы приняли через 2 недели только через запись! Для людей которые будут обращаться по осаго сдавать документы, если будут отправлять записываться на сайт и ждать около месяца очередь, требуйте письменный отказ от принятия документов(Сразу примут)! Они так делать не имеют права, должны...
По осаго дозвониться невозможно, выплату задерживают еще и документы приняли через 2 недели только через запись! Для людей которые будут обращаться по осаго сдавать документы, если будут отправлять записываться на сайт и ждать около месяца очередь, требуйте письменный отказ от принятия документов(Сразу примут)! Они так делать не имеют права, должны принимать документы сразу, делать осмотр авто в течении 5 дней и в течении 20 календарных дней произвести выплату со дня подачи документов! Далее за каждый день просрочки в офисе компании вы можете потребовать неустойку 1 процент в день от суммы выплаты! И когда вам будут предлагать договориться сразу, не соглашайтесь! Вас разводят на сумму меньше и вы уже ничего потом потребовать не сможете!
Там сидит человек который смотрит через интернет запчасти самые дешевые, хотя реальная цена отличается на них.
Андрей,здравствуйте.
Любой вопрос по страхованию можно не только задать по телефону, но и через форму обратной связи на сайте компании или по выделенному номеру сообщением в WhatsApp или Viber по номеру + 7 (965) 896 22 88.
Документы по ДТП мы принимаем 7 дней в неделю. Прием по записи был введен по многочисленным просьбам наших клиентов.
В целях...
Андрей,здравствуйте.
Любой вопрос по страхованию можно не только задать по телефону, но и через форму обратной связи на сайте компании или по выделенному номеру сообщением в WhatsApp или Viber по номеру + 7 (965) 896 22 88.
Документы по ДТП мы принимаем 7 дней в неделю. Прием по записи был введен по многочисленным просьбам наших клиентов.
В целях защиты персональных данных пояснения о статусе дела вы можете получить по указанным выше каналам связи.
Андрей,здравствуйте.
Любой вопрос по страхованию можно не только задать по телефону, но и через форму обратной связи на сайте компании или по выделенному номеру сообщением в WhatsApp или Viber по номеру + 7 (965) 896 22 88.
Документы по ДТП мы принимаем 7 дней в неделю. Прием по записи был введен по многочисленным просьбам наших клиентов.
В целях защиты персональных данных пояснения о статусе дела вы можете получить по указанным выше каналам связи.
Когда я пришел мне сказали через сайт в очередь там месяц или есть место через 2 недели, на что я согласился. Сегодня я дозвонился мне сказали что просрочили пока только 1 день (То что просрочили это уже не нормально) когда выплата будет сказать не могут. Через вибер точнее скажут дату?
Андрей, и по телефону горячей линии, и по мессенджерам, и на сайте консультируют специалисты информационного центра. Информация о статусах дел меняется быстро и лучше уточнять.