- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посадите консультанта либо распечатайте хотя бы бумагу и подпишите ,что в каком окне делают.электронная очередь наверное до вас не дойдет.Люди сидят путаются и путают других.одного человека обслуживают от 30минут.В офисе жарко не возможно сидеть.Ужасная компания.
Олеся, здравствуйте!
Возле каждого специалиста расположен диспенсер с указанием перечня вопросов, по которым к нему можно обратиться. Такое разделение было введено нами в качестве эксперимента, чтобы ускорить обслуживание.
После Вашего отзыва мы еще раз проверим их наличие и читаемость. Спасибо, что обратили внимание на этот момент.
В данный...
Олеся, здравствуйте!
Возле каждого специалиста расположен диспенсер с указанием перечня вопросов, по которым к нему можно обратиться. Такое разделение было введено нами в качестве эксперимента, чтобы ускорить обслуживание.
После Вашего отзыва мы еще раз проверим их наличие и читаемость. Спасибо, что обратили внимание на этот момент.
В данный момент в офисе на первом этаже постоянно работает 2 кондиционера и два вентилятора. Третий кондиционер будет запущен в работу в течение ближайших двух дней. К работе кондиционеров в помещении многие клиенты по-прежнему относятся настороженно, и мы обязаны прислушиваться и к их мнению, поэтому периодически вынуждены выключать технику или повышать температуру.
Олеся, здравствуйте!
Возле каждого специалиста расположен диспенсер с указанием перечня вопросов, по которым к нему можно обратиться. Такое разделение было введено нами в качестве эксперимента, чтобы ускорить обслуживание.
После Вашего отзыва мы еще раз проверим их наличие и читаемость. Спасибо, что обратили внимание на этот момент.
В данный момент в офисе на первом этаже постоянно работает 2 кондиционера и два вентилятора. Третий кондиционер будет запущен в работу в течение ближайших двух дней. К работе кондиционеров в помещении многие клиенты по-прежнему относятся настороженно, и мы обязаны прислушиваться и к их мнению, поэтому периодически вынуждены выключать технику или повышать температуру.