• Красноярск, улица 9 Мая, 20а
  • Урванцева 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаю данную страховую компанию за надежность, но есть ряд минусов, над которыми нужно работать! Страхуем у вас три машины и каждый раз проблема при страховании! В личном кабинете при заполнении форм, постоянно (неважно какая машина) выдает ошибку по базе РСА (страхуем ни один год подряд). Ранее обращаясь к "помощникам" через электронную почту,...

Показать целиком

Уважаю данную страховую компанию за надежность, но есть ряд минусов, над которыми нужно работать! Страхуем у вас три машины и каждый раз проблема при страховании! В личном кабинете при заполнении форм, постоянно (неважно какая машина) выдает ошибку по базе РСА (страхуем ни один год подряд). Ранее обращаясь к "помощникам" через электронную почту, мне машины страховали они, я только оплачивала в личном кабинете и распечатывала полиса ОСАГО+тандем. В декабре попала в ДТП. В январе приехала на оформление выплаты по ДТП, осмотрели, сфотографировали, насчитали выплату, пообещали к 12.02 выплатить (претензий нет к персоналу). Но не тут то было! Переписка с операторами вопрос не решала, внятных ответов я не получала! Выплата пришла лишь в марте (спустя месяц после обещанной даты!). Почему то я вам плачу деньги до получения полиса, но на вас сроки не распространяются видимо!

Теперь про сам офис на 9 Мая, 20А: обратилась к ним, тк база РСА не работает, операторы долго не могли помочь (причину не знаю), поехала к ним. Прибыла к 8:30 - была 15 человеком. Принимали два специалиста. В час один специалист способен оформит не более 2-3 полисов ОСАГО! Если подходили на страхование Антиклещ, то их принимали без очереди! Время ожидания рассчитать не трудно исходя из этого. Были пожилые люди и беременные девушки. Туалет закрыт на замок, пользоваться им может только персонал! Пардон, а как же остальные при таком времени ожидания??? Эти же специалисты выходили фотографировать автомобили, что также отнимает время. Вопрос - на основании чего производится фотосъемка? В ваших документах говорится только о произведении ОСМОТРА!!! Вот его пусть и производит специально обученный персонал, а не ваши барышни, которые даже марки авто не различают! Какая фотосъемка при страховании??? И в чем ее суть? Чем она вам поможет в дальнейшем??? Работать есть над чем! Особенно прошу привести в порядок возможность страхования ОНЛАЙН! Если с личным кабинетом проблемы, то специалисты (я про тех, что страхуют через электронную почту) пусть не тянут с полисом по 10 дней!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • tanlyb, добрый день.

    Благодарим за доверие при выборе страховой компании и такой обстоятельный отзыв. Ваши замечания уже направлены руководителям соответствующих подразделений на рассмотрение.

    По поводу осмотра поясним. В соответствии с п.1.7 Правил ОСАГО, утвержденных Центральным Банком РФ, при заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства.

  • Именно!!!! ОСМОТР, а не фотофиксацию!!!!!! Это разные вещи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что вас смущает в фотосъемке, если вы не против самого осмотра тс?

  • Осмотр - это описание, а не фотография. Против т.к. персонал не может пояснить, для каких целей будет использоваться фотография???? Чем она поможет в случае ДТП? Как она показывает техническое состояние ТС? Я всегда против вещей, которые не несут в себе логики!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фотография лучше всякого описания фиксирует состояние автомобиля на момент взятия на страхования. Если в этот момент есть повреждения, которые уже требуют ремонта, то выплаты по ним в случае ДТП не будет.

    Всё очень логично, на наш взгляд.

  • ОСАГО подразумевает мою ответственность! И в случае ДТП где я виновник, страховая мне не выплачивает! В чем логика? Если я попала в ДТП и виновен другой участник, то выплату мне производит компания виновника - это раз. Второе, сразу после ДТП при оформлении его, производится фотосъемка и все повреждения фиксируются! Старые повреждения от свежих сильно отличаются и любой эксперт сразу увидит - это 2. Я прихожу страховать свою ответственность к вам, а не на КАСКО, где фотофиксация вам бы помогла!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В ДТП вы можете стать пострадавшей стороной, коли мы уже перешли на личности. И по действующему законодательству за выплатой пойдете в свою страховую компанию. Это прямое урегулирование убытков. Конечно, есть исключения, когда обращаются в компанию виновника, но все же они случаются крайне редко.

    Татьяна, если бы все было так просто, то не было бы дел о страховом мошенничестве и прочем.

    У страховщиков таких историй тьма, когда старые повреждения выдают за новые. Вот, например, писали об одной из них http://www.nadins.ru/about/news/...

Загрузка рекламы